Pov Danya:
Прошло 3 часа.
Кто-то стал открывать дверь ключом, понятное дело Артур.- Ну здарова!)-мы пожали руки
- Вот смотри-я повернул ноутбук Артуру, с готовым материалом
- Чего? Ты сделал это за 3 часа?
- да
- Чувак, ты крут! Всего несколько часов, а до этого, мы делали это несколько дней!!
- Ну я же сам накосячил, вот и исправил.
- Надо выпить за это.
Мы выпили немного виски и разошлись по комнатам.
Я лег и сразу же уснул. Видимо работа утомила, да и виски дали расслабиться.
Следующий день.
Pov Julia:
Надо бы сходить в магазин за продуктами. Аню не буду трогать, она к экзаменам села готовиться, ну а я уже часа два так просидела за учебниками и тетрадями, теперь решила прогуляться.
Я решила сходить не в тот магазинчик, который рядом, а сходить в гипермаркет. Закупиться уж сразу продуктами. Идти туда минут 20, ну вот как раз подышу свежим воздухом, полезно).
Зайдя в магазин, я взяла тележку и пошла в сторону молочки. Начала выбирать продукты, набирая творожки, йогурты, сыры и пр.
Pov Danya:
Отчёт я вчера сделал, сегодня Артур должен доработать остальные детали сайта и сделать некую планировку. Я ему высказал свои идеи и поручил всё сделать графически. Он согласился, ну а я сегодня могу значит отдыхать.
Пошел к холодильнику и кроме питьевого йогурта там больше ничего не было. Я выпил его и решил сгонять в магазин. Сел в машину и поехал.
Сначала возьму молоко и яйца, а то даже таких элементарных продуктов у нас нет. Бизнесмены блин, а по холодильнику можно сказать, что нищеброды.
Иду в сторону молочных продуктов. Стоп, что.. я совсем с ума сошел, мне мерещится?? Или там правда стоит Юля? Она стояла ко мне спиной, со стороны очень похожа на Юлю. Конечно я очень хотел бы подойти, но вдруг это не она??
Ладно, была-не была.
- Юль?-я подошёл значительно ближе
- Милохин? Что ты тут делаешь?-она развернулась ко мне и сильно удивилась, ну конечно, я и сам не ожидал её здесь встретить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..