Часть 19

2.5K 61 7
                                    

~Аня

Я заметила, что Юлька уснула. Подойдя к ней, чтобы удостовериться, что она точно спит, я услышала сладкое сопение. Я вышла из её комнаты и направилась в зал. Закрыла дверь и позвонила Артуру.

- Артур, всё точно готово?

- Да, Ань, не переживай. Я уже на месте, лично проверил, всё хорошо. Жду вас к 20:00.

- Отлично.

~Юля

Проснулась я от того, что меня будила Аня.

- Юль, вставай!

- Аня, ну дай поспать. Хоть что-то хорошее в день рождения.

- Ты так всё проспишь.

- Ну и что. Больно сдался мне этот праздник, быстрее наступит следующий день.

- Юля! Так нельзя! Тем более помнишь я тебе говорила про сюрприз? У тебя есть 2 часа, чтобы собраться. В 19:20 мы уже уезжаем.

- Ладно, твоя взяла. Мне интересно, что вы задумали. Я так понимаю нам туда к 20:00??

- Да.

- Хорошо. Я собираться.

Аня вышла из комнаты, а Юлька принялась за создание своего образа.

Её макияж состоял из серебристых теней, которые очень переливались, с затемнением в уголках. Ровные стрелки, подчёркивающие и ярко выражающие глаза, хоть они и дались девушке с большим трудом, всё было не зря. На губах была помада в бежево-коричневом оттенке. Всё смотрелось так гармонично.

Из одежды девушка надела чёрное пышное платье, чуть ниже колен. Внизу платья был кружевной узор. Это великолепие дополнял черный пояс, подчёркивающий талию.

Из украшений Юля надела лишь серебряные сережки. Обувь была: черные босоножки на платформе и каблуке. На ногах Гаврилиной они смотрелись очень элегантно.

И весь этот шикарный образ закончился на маленькой черной сумочке, с железной застёжкой.

Девушка потратила на это чуть больше полтора часа, но этот того стоило.

Заходит Аня с повязкой в руках.

- Ого.. Вот эта красотка.
Очуметь Юлька, ты очень красивая!- Аня говорила всё это с шокирующим лицом.

- Спасибо Анют, я старалась. А что у тебя в руках?

- Я хотела завязать тебе глаза, пока мы едем, но теперь понимаю, что не буду этого делать, ибо не хочу портить твой макияж.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя