Pov Danya:
— Юль, я хотел поговорить...
— Да, я слушаю
— Я хочу, чтобы ты переехала жить ко мне.
— Ого, неожиданно.. даже не знаю, а как же Аня..
— Там с ней Бабич разговаривает. Они тоже съехаться хотят, вернее Артур, но..
— Дань, я поняла, что вы вместе приняли такое решение. Ну я даже не знаю..
— Юююль
— Ладно
— Отлично!!—я подбежал к девушке, поднял на руки и начал кружить—ура. Завтра помогу вещи перевезти.
— Ахахах
— Что смешного?
— Ты такой милый. Не думала, что мой переезд так повлияет на тебя
— Ты серьезно? Я в последнюю неделю об этом только и думал, боялся, что ты не согласишься.
— Ой, всё, идём спать
— Ну погнали
Я снова взял девушку на руки и понес в спальню
— Ну Дааань, отпусти.. я и сама могу дойти
— Нет, я хочу тебя на руках отнести. Ты такая пушинка)
...
Pov Julia:
Я проснулась раньше, чем Даня. Нахлынуло какое-то чувство грусти. Вроде я счастлива, у меня есть любимый человек, в университете учусь. Вот только Даня не разрешает работать до сих пор.. Родители вообще забыли про меня. Но я как-то свыклась с этим.
Я решила успокоиться. Вспомнив про электронную сигарету у меня в сумке, я пошла за ней. Она была недалеко, на тумбочке возле входа квартиры. Быстро взяв парилку, я подошла к окну. На улице красиво...
Я сделала затяг... И выдохнула.. вроде ничего такого, но это как-то успокаивает. Знаю, что это вредно и т.д., но разве всем не плевать?
Что-то правда хреновое утро.... Я вспомнила про бабушку. О черт. Теперь меня накрыло ещё больше. Я так скучаю..
Так, нельзя плакать. Всё хорошо. Я смотрела в окно, постепенно то вдыхая, то выдыхая пар
Pov Danya:
Я проснулся в очень хорошем настроении, ещё с закрытыми глазами я потянулся, стал искать свою любимую. Но открыв глаза, я удостоверился в том, что её уже здесь нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..