Часть 41

2.1K 62 12
                                    

Прошло 3 недели. /17 августа.

Pov Danya:

Всё это время я пахал как ненормальный. Мы открыли ресторан, чему я очень рад. Пока я работал над рестораном, параллельно зарабатывал на сайтах, чтобы иметь деньги и также часть вкладывать в ресторан, всё-таки нужно на продукты, на бар.

Насчёт открытия..
Всё прошло довольно здорово. "Милрест" открыт!! Папа кстати заценил.

***
Нужно найти в толпе людей отца.
Ставлю бокал с алкоголем на данную стойку и отправляюсь в поиски.

Нашел.

- Ну что пап, как тебе?

- Сынок, честное слово, я горжусь тобой. Я не ожидал, что ты справишься настолько хорошо. Дизайн такой современный, всё аккуратно выполнено, все меры соблюдены. Я в восторге!

- Спасибо пап.-мы обнялись. На душе было так приятно от слов отца.

- Ладно, я пойду.

- Давай, бизнесмен! Всё в твоих руках, помни!

Неужели меня похвалил отец? Ему правда всё понравилось.. я оправдал его ожидания. Как же я рад, что всё наконец-то заработало.

***

Наше время.

Сегодня я проснулся в 7:00. Ресторан открывается в 8:30. Время ещё есть. Сегодня ничего такого нет. Нужно разобраться с бумагами, найти поставщика алкоголя, а то тот, который проработал с нами неделю постоянно не довозит нам несколько бутылок. Первую неделю я закупал все сам, но это ужасно неудобно, если уж не хватает, то пару бутылок можно докупить, но вот целую партию нет.

Я уже сделал все утренние ритуалы, поэтому собрался и сел в машину. Приехал. Перед входом я поднял голову на вывеску: "Милрест". Она нереально красивая, собственный дизайн. Ресторан уже в процессе третью неделю, а я не могу поверить, что это всё моё. Я сделал это почти всё сам. Артур если что мне помогал больше в документах, бухгалтерии, выборе персонала.

Наконец налюбовавшись изнутри, я зашел внутрь.

- Здравствуйте, Данил Вячеславович-я слышал почти ото всех, кто встречался мне на пути.

- Здравствуйте.-ответил я и прошел в свой кабинет. Оставив всю свою одежду там, я пошел к бару и заказал там кофе. Взади на моё плечо прилетает чья-то рука.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя