Часть 11

3.5K 81 38
                                    

~Юля

Я поняла, что встречи не избежать. Надо было придумать отмазку получше для Ани. Уверенно и гордо, вместе с Аней я направилась к мальчикам.

Где-то за метров 5 уверенность чуть сошла и было некое волнение. Я то сжимала руку в кулак, то расжимала. Дыхание стало учащенным.

И вот мы подошли.

Мы посмотрели друг другу в глаза. Когда мы подходили, они с Артуром общались и у Дани на лице была улыбка, когда же я подошла, его взгляд стал строгим и серьёзным.

- Дань, знакомься, это Юля.- начала нас "знакомить" Аня

- Юль, а это Даня- продолжил Артур.

Это всё было настолько глупо, я хотела убежать отсюда, но держалась ради Ани. Я отвела взгляд от него, ибо мне уже было некомфортно.

- Очень приятно, Юлия. - Даня протянул мне руку и улыбнулся.

- Взаимно.- я протянула ему руку и натянула улыбку.

Даня.

Я увидел её.. Ту самую девушку с клуба, с которой мы развлекались ночами. Юля. Я совсем не ожидал, что подругой Артура и Ани будет именно она, вот это встреча конечно...
Я видел по её глазам как ей было неловко, это было все настолько странно, когда нас начали знакомить. Я решил, что сделаю вид, будто мы не знакомы. Было бы безумно странно рассказывать нашу историю знакомства. А так будет лучше для нас обоих, ну я так думаю по крайней мере.

Аня с Артуром ушли купить то ли мороженое, то ли сладкую вату, то ли ещё что-то, а нас оставили наедине-"узнать друг друга получше". Я решил, что всё же нужно как-то начать диалог.

- Ну здравствуй. Как твои дела, девушка лучшей ночи в моей жизни?- я подошёл к ней и смотрел на неё, но она смотрела вниз.

~Юля

Он снова пытается флиртовать со мной?!! Серьезно..? Я обалдела от его нескромности. Вот Аня блин, киданула меня здесь с этим, а сама ушла со своим Артурчиком. Но единственное за что я ему благодарна это то, что перед ребятами он сделал вид, будто мы не знакомы. "Девушка лучшей ночи" интересно, он всем так говорит?

- Отлично. - монотонно сказала я, как отрезала.

- Всё не передумала сделать аборт?

Не, ну он вообще офигел. Он серьезно рассчитывает на это?

- Нет и не передумаю, даже не мечтай.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя