Часть 32

2.7K 85 5
                                    

Pov Julia:

Открыв глаза, я поняла, что нахожусь не у себя в комнате, но помещение до дури знакомо. Поворачиваю голову и понимаю, что я лежу в обнимку с Даней. Его рука на моей талии и мы лежим накрытые одеялом. Точно!!! Это спальня Дани.. О боже мой, что вчера произошло..

Даня тоже начал ворочаться и в итоге открыл глаза.

- О, ты проснулась-сказал Даня сонным голосом и потер свои глаза

- да..-заболела голова, и я схватилась за нее руками

- Видно не особо у тебя и доброе утро. Лежи, сейчас принесу таблетку.-он встал натянул трусы, которые валялись на полу как и впринципе все остальные наши вещи и вышел из комнаты.

По-моему все очень и так понятно, что происходило ночью.. кажется я снова переспала с Даней! Но как? Я ничего не помню..

Даня заходит снова в спальню со стаканом воды и подаёт мне со своей ладони таблеточку. Я проглатываю и запиваю водой.

-Хах, сушняк?!-надсмехнулся надо мной Даня. По нему видно, что он свежий как огурчик. Подошёл к окну и начал во что-то всматриваться.

- Да, сушняк.. Дань, слушай, а мы что с тобой.. ну..

- Ты хочешь спросить был ли у нас секс?-на его лице сверкала ухмылка, перерастающая в улыбку- а ты что ничего не помнишь?

- Честно, не помню.

- Ну ты вчера очень сильно напилась, вроде как у Стаса. Позвонила мне где-то в часа три ночи, чтобы я забрал тебя, говорила, что соскучилась. В итоге я забрал тебя, привез к себе, дал одежду для того, чтобы ты переодела платье, стал выходить, но ты меня задержала. В общем начала приставать ко мне иии.. думаю сама понимаешь что было дальше. Правда жаль, что ты не помнишь что было дальше. Я вот помню всё в деталях. И самое главное, что я отказывался, говорил, что ты будешь жалеть утром, но ты настояла!! Не думай, что я воспользовался тобой.

- Ясно.. Это как же я так смогла напиться..

- Мне тоже интересно. Я даже не знал, что ты так умеешь)

- Милохин, мне совсем не смешно!- я уже села на кровать, прикрываясь одеялом.

- Мне если честно тоже, такая ночь была и ты не помнишь.. обидно, знаешь ли.

Тут я начала вспоминать некие отрывки вчерашнего дня.

Начало вечеринки. Костя. Аня и мохито. Потом пару коктейлей.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя