Pov Julia:
Я очень волновалась перед знакомством с родителями Дани. Но как он сказал: "я могу не волноваться, когда он рядом". Это очень мило.
После того, как мы позавтракали, то сразу отправились в дорогу. Даня вел машину, ну а я сидела рядом с ним и смотрела в окно.
— Юльченок, всё хорошо?—спросил Даня, положив свою руку мне на колено
— Да, а почему спрашиваешь?
— Ты мне показалась странной, даже грустной. Если ты всё ещё переживаешь, то прошу тебя, откинь все глупые мысли, всё будет хорошо.
— Да нет, Дань, всё правда отлично.
— Ну ладно.
Спустя полчаса мы доехали.
Дом был красивым. Открыв ворота, Даня меня пропустил первой на участок, так как "я дама".
Даня взял меня за руку и мы поднялись по ступенькам дома.
— Мам, пап, привет! Я приехал, но не один.—крикнул Даня через порог
Через секунды 3 к нам подошли женщина и мужчина, соответственно они и были родителями Дани.
— Сынок, наконец-то ты приехал, мы очень рады тебя видеть. Какая красивая девушка рядом с тобой.
— Взаимно, мама. Знакомьтесь, это Юля, моя девушка, я говорил вам про неё.
— Очень приятно, я Вячеслав, отец Данила,— мужчина протянул мне руку, на что я ответила тем же
— Я Любовь, мама Данила
— Очень приятно—ответила с улыбкой я
— Ну что же вы стоите здесь, проходите. Будем чай пить, ближе знакомиться.—сказала Любовь.
...
Л: —Ну, рассказывайте как познакомились?
—Мы..—начала я, но Даня перебил меня
Д: —Нас познакомили наши друзья. Мои друзья общались с друзьями Юли и вот на одной из прогулок, мы познакомились, как-то всё и завязалось. — это всё неправда. Я не понимаю, почему Даня соврал. Я подняла свой взгляд на парня, на что он мне подмигнул. Думаю, позже он мне всё пояснит.
В: —Здорово. Ну что ж, Юля, чем ты занимаешься?
— Я пока что только учусь в университете, ранее работала официанткой в ресторане Дани.
В: —А из-за чего перестала работать?
Д: — Пап, я запретил ей. У Юли были проблемы со здоровьем. Сейчас всё хорошо, она перенесла операцию, но я не хочу чтобы у нее были нагрузки. И давайте закроем эту тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fiksi Penggemarони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..