Часть 33

2.5K 68 33
                                    

Я стоял уже возле ванны и через дверь разговаривал с ней:

- Юль, выйди пожалуйста. Скажи что случилось, я не до конца понимаю. Давай поговорим нормально.

- Дань, уйди пожалуйста.

Я отошёл. Возможно ей и правда лучше побыть одной. Но мне тоже нехорошо. Всё, что я понял: ребенка больше нет, да и вообще не было, врачи что-то напутали.

Я сел на диван и стал смотреть в одну точку. Спустя минут 10, Юля вышла из ванны.

Я вскочил и подошёл к ней. Она выглядила очень расстроенной и грустной.

- Я верну тебе обратно все те деньги, которые ты мне перечислял.- протараторила блондинка, глядя в пол

- Юль, нет. Я их ни за что не приму!!

- Но..

- Я даже слушать ничего не хочу. Купишь себе тогда что-нибудь, но мне их возвращать не нужно.

- Я так не могу.

- Я тоже. В моей голове вообще сейчас каша.

- Ты разве не должен быть рад, что ребенка нет?

- Юль, ты что меня каким-то зверем выставляешь? Да, я испугался изначально, испугался ответственности, но я же не отказался помогать тебе.

- Поэтому ты говорил делать аборт? Смешно, Милохин. Ты не думаешь ни о ком, кроме себя!- что она такое говорит??

- Да что ты несёшь?-я уже перешёл на крик, потому что её фраза мне вовсе не понравилась-Если бы мне было пофиг, вряд-ли я бы забрал тебя вчера с той тусовки, где было полно парней, любой смог бы тебя трахнуть. Но я приехал по первому же звонку, заметь!

- Ой, ну спасибо, Милохин. Огромное вам спасибо, навеки буду вам благодарна.

- Это всё, что ты хотела мне сказать?

- Да всё. Теперь ты Милохин, снова абсолютно свободный, не волнуйся детей у тебя нет, по крайней мере от меня. И деньги больше не перечисляй. Вообще забудь мой номер! Эта ночь была ошибкой!-крикнула и вышла из квартиры.

Эхом в голове осталось: "эта ночь была ошибкой"

что она со мной творит.. и снова мы расстались на ссоре. А всё было так хорошо.. Я вернулся в спальню, отнес поднос на котором она кушала, помыл посуду и лег на диван в гостиной. Все мысли снова были лишь о Гаврилиной. И как работать?

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя