Часть 44

1.9K 67 10
                                    

Pov Danya:

После разговора с мамой, зашёл врач и сказал, что время посещения закончилось. Я вышел из больницы и не мог поверить, что в моей жизни снова объявилась эта. Вот правда, её ещё не хватало. Что меня взбесило так это то, что она хотела провернуть всё через маму и именно из-за неё она сейчас в больнице. Я обязательно выделю время для встречи и разговора с ней. Просто так я это не оставлю.

Pov Julia:

Я допила кофе и как раз идёт Бабич. Подходил ко мне и кладет на данную стойку бумагу с ручкой.

— Вот в общем-то заявление, можешь подписывать. Если что не понятно, то спрашивай.

— Да, спасибо. Артур, могу ли я тебя о кое чем попросить?

— Да, конечно, мы же друзья.

— Не говори Ане о том, что я работаю в ресторане. Она будет не особо рада, у меня со здоровьем не очень, вот она и переживает. Я ей если что скажу, что листовки раздаю.

— Если со здоровьем что, то может сначала вылечишься? Что-то серьезное?

— Да нет, всё хорошо. Так что, будешь молчать?—врала я, конечно ничего серьезного, подумаешь опухоль какая-то..

— Ну окей, ничего не скажу.

— Спасибо. А ещё такой вопрос, можно ли как-то по сменам работать?

— Так, это ты узнаешь у директора если что, я не в курсе.

— Ладно. Он сейчас у себя?

— Нет, уехал.

— Ну хорошо.

— Я могу впринципе узнать если он приедет сегодня и скажу тебе, а если не приедет, то сама завтра спросишь

— Окей. Всё.—протянула заполненное заявление.

— Отлично. Ну, поздравляю с работой

— Спасибо

— Я рад, что мы работаем вместе

— Я тоже. Так что, завтра получается на работу?

— Да. Кстати Юль, ты знаешь, что Д..

— Ладно, пока

— До встречи..—пробурчал парень, ведь девушка уже ушла.*Артур хотел сказать Юле, что Даня является главным в ресторане, но она не выслушала и убежала*

Отлично, устроилась с лёгкостью. Не могу поверить, что буду работать в классном ресторане. Думаю без Артура бы возможно и не получилось бы. Ну всё, теперь мне ничего не помешает работать там, буду стараться на все 100. Надеюсь начальник будет нормальным и разрешит работать по сменам.

секс и ничего больше..?Место, где живут истории. Откройте их для себя