Pov Julia:Думаю Даня был абсолютно прав, что нужно забыть об этой ситуации. Пока мой любимый разговаривал по телефону я быстро убежала в комнату.
Я решила поиграться с Даней. Сегодня для меня он был героем, как и впринципе в другие разы.. Можно и отблагодарить.
Я решила переодеться, поэтому сняла блузку и брюки. И надела футболку Дани. Она была тёмно-синей и спускалась почти до колен. В общем, я посчитала то, что нужно.
Легла на кровать полубоком и стала ждать. Возможно стоило быть сразу в белье, но я решила, что Даня сам доберется до сокровенного. Сегодня у меня игровое настроение.
Pov Danya:
Как только я договорился с доставкой еды, отправился на поиски Юли. Впринципе искать долго не пришлось, ведь я был между залом и кухней. Оставалось две комнаты: ванна и спальня. Так как в ванной свет был выключен, я направился к спальни, где дверь была прикрыта, хотя я помню, что она была открыта.
Открываю и вижу такую картину: моё чудо лежит на кровати, в моей же футболке. Когда она успела переодеться?
Всё это было не просто так. Как только я зашёл, то встал в ступор. Но вот Юля начала сексуально своей рукой проводить по бедру. Ммм... Что же она задумала?
Наконец-то я смог заговорить, ибо до этого потерял на минуты две дар речи.
— Это.. что?
— Ну Данюш, ты чего как в первый раз? Иди ко мне
Что творит эта девушка? Всегда инициатива была в моих руках, а тут она решила завладеть. Я подсел ближе, вроде бы она не пила. Тогда в чем дело?
Как только я сел на край кровати, она ловко залезла ко мне на колени, таким образом, что её ноги были по обе стороны. Девушка вцепилась в мои губы, на что я начал отвечать.
Ммм.. её губы.. этот привкус. Она сводит меня с ума. Мой разум затмевает.
Я обхватил своими руками её ягодицы и поочередно начал сжимать. Из уст Юлии вырывались стоны, что поджигало ещё больше страсти в нашем поцелуи.
Когда мы отстранились, я всё-таки хотел узнать что происходит.
— Юль, что такое?
— Ты о чём?
— Я не узнаю тебя.. вроде секс был всегда по моей инициативе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс и ничего больше..?
Fanfictionони познакомились случайно и в предложениях был только секс на одну ночь, но их история развернулась намного ярче и красочнее..