Снимок третий: "Нимфа с глазами цвета солнца"

156 17 1
                                    

Паук* — железная конструкция, на которую крепятся баннеры или фоны.
Дождевой бар**—название появилось в результате ошибки перевода. Изначально приспособление называлось Rain Tower (Дождевая башня), но не правильный перевод нам понравился, а потому он здесь)

Приятного прочтения!
.
.
.

Kina feat. Shiloh Dynasty  — U're mine

Видеть свою модель и думать о том, насколько же она шикарна, вообще нормально? Если вы ответите нет, Луз вам просто не поверит, ведь оторвать взгляд от её новой модели было просто невозможно. Ей буквально сносило крышу при виде этих пленящих глаз.

Когда Носеда покинула комнату, дабы найти ее коллег, ей тут же захотелось вернуться. Не хотелось оставлять такую девушку одну, в еë студии ведь может произойти все, что угодно, в не зависимости от того реально оно или нет. Волнение фотографа можно было понять, она уже пообещала себе хранить Блайт, словно зеницу ока.

Маленькая дрожь пробирала тело девушки, вызывая табуны мурашек при мысли о модели, которая, Луз уверена, будет сольно представлять ее вторую выставку. Весь мир должен увидеть эту красоту. Она должна остаться в веках.

Кареглазая даже как-то позабыла о напряжном разговоре с Идой, пока пыталась заставить себя перевести взгляд с девушки в чёрной рубашке на что угодно, кроме белоснежных ножек и высоких выраженных скул.

—Эй, Луз, до меня кажется дошло, почему она так не хочет в раздевалку. —вдруг прозрела визажистка.

—Ну и почему же? —кинула девушка, все ещё забываясь в грезах о будущей выставке. Вместо ответа Вайни повернулась к фотографу и стилистке.

—Потому что Брия не сказала нашей модели о Кинге! —на такие обвинения фиолетововолосая поджала губы и сложила руки на уровне груди.

—В смысле, я не сказала? Я думала, ты ей сообщишь! —возмутилась она, с обидой надувая губы и наклоняясь корпусом ближе к визажистке. Луз краем глаза заприметила, что Брия готова была продолжать спор, пока время съёмки не закончится. Это нужно было остановить, а потому, положив ладони девушкам на плечи, она сказала:

—Девчонки, все нормально. Не важно, кто кому должен был сказать. Я ей все объясню, — спокойно произнесла Носеда, чуть приподнимая брови и уголки губ, на что девушки переглянулись.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя