Guti—girl of my dreams
Спать в одной постели с объектом своего обожания и позже проснуться в его объятьях было чертовски смущающе. Этим утром Эмити проснулась в крепких объятиях Носеды, утопая в мягком матрасе.
Девушка опешила, понимая, что сама неосознаено приобнимает девушку, что ей так чертовски хорошо и тепло здесь, что вовсе не хочется уходить. Но ей нужно, тренировка не ждёт, а который час, она понятия не имеет.
Аккуратно выпутываясь из чужих рук, она проводит по волосам спящей шатенки. Лицо доминикано-американки такое спокойное и умиротворённое, что Эмити невольно подмечает про себя:"Сейчас неугомонная Носеда так непривычно расслаблена". Кажется, Блайт была бы не против лицезреть такое каждое утро.
От таких мыслей её щеки краснеют, и она резко дёргается от громкого рингтона будильника, поставленного вчера Луз. Сама же Носеда резко подскакивает, слыша пронзительный неприятный писк, и, ещё не разлепив глаза, вытягивает руки вперёд, готовясь обороняться от неведомой опасности. Но она тут же кривится от боли, откидываясь обратно. Её голову сдавливает, словно тисками, пока она проклинает все на свете.
— Какого чёрта, сегодня же должна быть суббота... —бормочет девушка, пока Эмити с усмешкой отключает будильник на её телефоне, все это время разрывавшимся от воя где-то на тумбочке.
—Ну, к превеликому сожалению, сегодня понедельник, Луз, и мне нужно идти на твою тренировку. —Носеда мямлит что-то про то, что Блайт меняет сон с ней на какую-то тренировку, но все же встаёт. Они вместе идут на кухню, где, глядя в пустоту холодильника, Блайт понимает, что сегодня их спасёт лишь чашка кофе и чёрного чая, и они садятся за стойку. За окном, не переставая, лупит дождь и, наблюдая за тем, как очередная крупная капля разбивается о стекло и стекает вниз, Эмити с грустью понимает, что ей будет довольно трудно добраться до нужного места, находящегося в центре города. Ливень не утихает, и Носеда говорит, что вызовет ей такси.
—Не стоит, Луз. Я и сама могу это сделать. Я же Блайт, дочь бизнесмена. —натягивая свою куртку, произносит Эмити, и Луз хмыкает.
—Да, самая правильная и прилежная девушка, которая априори не может гулять с такой нищенкой, как я. Знаю. —усмехаясь, бормочет кареглазая, поправляя ей воротник. —Но знаешь, даже у такой, как я, есть свои сюрпризы. Например, этот чудесный щит, что защитит тебя сегодня! —доставая из своего шкафа тёмно-фиолетовый зонтик, произносит Луз и отдаёт его Блайт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...