ooes—Зима
Тишина оглушала, заставляя каждую мышцу в теле Луз напрячься. Она заставила себя расслабиться, тяжело вздохнув. Девушка была взволнована не на шутку в отличие от внешне спокойной Эмити. Сидя перед ней, она бездумно смотрела в окно, будто бы совсем не замечая Носеду. Это не могло не удручать, и кареглазая кашлянула в кулак, привлекая к себе внимание.
—Эмити, я не знаю, что произошло, но
... Почему ты не отвечала на мои звонки? —с ходу задаёт вопрос Луз, и на лице Блайт мелькает тень ухмылки. Конечно же Носеда знает, что произошло, но просто не хочет это принимать. А Блайт не собирается ей объяснять.
Бокал, стоящий на столе, говорит о том, что Луз она совсем не ждала и уж тем более не собиралась ехать обратно домой. Но почему?
—Я не слышала. Прости. —Носеда хмурится в ответ, но ничего не говорит, подходя к подоконнику, на котором сидит младшая Блайт.
—Ты же понимаешь, что так легко я не отстану, да? И как ты могла не слышать, если твой телефон лежит на столе? —кивая на гаджет, произносит шатенка, и Эмити хмыкает в ответ.
—Так я была не здесь, а внизу, на кухне. Эмира и Эдрик решили устроить семейные посиделки, собственно, поэтому я и здесь. Мы не так много выпили, так что если хочешь, присоединяйся к веселью. —и именно в этот момент за дверью раздаётся грохот, и они слышат звон разбитого стекла. За этим следует тихий вскрик, после чего звучит фраза: "Минус один, да! Пиз... ". Если говорить кратко, то слыша это, девушки уже примерно понимают, что же произошло.
Тишина вновь воцаряется между ними, и каждая задумывается о своём. Эмити о том, как "классно" потом будет это всё убирать, а Луз о том, что же ей дальше делать с девушкой.
—Пожалуй, откажусь. Ты помнишь тот наш разговор в студии? —задаёт вопрос девушка, и лиловолосая молча кивает, даже не глядя на неё.
—Я кое-что переиграла, и теперь... Если ты всё ещё хочешь, то ты можешь побыть моей моделью. Нет, даже не так, я бы хотела, чтобы ты побыла ею снова. —говорит шатенка, и тогда Блайт оборачивается на неё, с неким ехидством произнося:
—А как же твоя карьера фотографа? Никого не возмутит, что ты будешь снимать одну и ту же модель вторую выставку подряд? —Луз в ответ на это хмурится, отводя взгляд, ведь прекрасно знает к чему это было сказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...