Что-то мы пропали, но ничего. У нас очень много материала, и мы можем практически постоянно его выкладывать.
*сталактиты —хемогенные отложения в карстовых пещерах в виде образований, свешивающихся с потолка.
**Правда, единственная настоящая драгоценность здесь ты.
Рады видеть Вас здесь снова, приятного чтения!
.
.
.5 Seconds of Summer - teeth
Крутя в руках бутылку с лимонадом, девушка с тоской бросает короткие взгляды на блокнот рядом, её своеобразный дневник для фотосессий. Как же ей сейчас хочется выпить что-то покрепче лимонада, но нельзя, ведь совсем скоро съёмка. Стыд и позор от своих прошлых поступков говорит о том, что работать с Эмити сегодня ей будет далеко не просто. Со вздохом она ладонью проводит по волосам, зачесывая их назад и так некстати замечает чужую резинку на кисти. Она ведь так и не удосужилась вчера её снять.
Носеда хотела отдать резинку Эдрику при встрече, но ей почему-то так не хотелось вчера идти к нему. Смотреть на, как оказалось, брата Эмити было бы жутко неловко, особенно после того инцидента со шкафом. И дело даже не в том, что он почти застал их в "очень интересный" момент. Все, что волновало сейчас Луз, это то, что ей действительно начинает нравиться эта девушка, и её брат начал это замечать, в отличие от самой Эмити.
Простой флирт со стороны фотографа мог превратиться во что-то большее, но шатенка вовсе не уверена, что Блайт хочет того же, что и она. Может, Луз ей в принципе не интересна, ведь по большей части на рожон лезет только лишь сама Носеда. Что же к ней чувствует Эмити — большая загадка. Девушка лишь краснеет и изредка отвечает на её действия, не более того.
—Не рискну — не узнаю.—решает для себя девушка и со стуком ставит бутылку на стол. Шатенка сдергивает резинку с кисти, заплетая свои волосы в маленький хвостик. Пусть Эмити знает, кто спёр вещь под шумок. Честный ли обмен — кожанка на резинку, решить не трудно.
—Эй, Луз, твоя невеста скоро должна уже быть тут, идешь встречать, или мне, как твоему личному шаферу, её украсть?—заглядывает в комнату Вайни, в ответ рискуя получить бутылкой лимонада, за которую кареглазая тут же хватается, только лишь услышав чужой вопрос. Но бутылка остаётся на месте, так как видя изменения в причёске Носеды, визажистка удивляется, подходя ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...