Снимок сорок третий:"Безмолвный конец"

33 2 0
                                    

Mad Father — Old Doll (piano cover)

Скользя взглядом по уже давно знакомому кабинету, Эмити пыталась унять беспокойство, неустанно бушевавшее внутри. Сейчас ранее утро и, сидя тут, перед открытым окном, она ждала Лилит, которая вышла наладить дела в офисе, где уже полным ходом шла работа. Их ждёт долгий разговор, к которому Блайт надеется, что готова.

Она не хочет знать, как на разрыв договора отреагирует Луз, ей это и не важно. Она уже всё решила, осталось только довести дело до конца.

Судорожно сжимая край свитера, Эмити ждала, пока звякнет дверь и зайдёт Лилит. Только этой женщине она всецело доверяла сейчас.

И как раз в этот момент еë начальница вернулась. Когда открылась дверь и послышался стук каблуков, Эмити напряглась. Непроизвольно по спине забегали мурашки. Клоторн старшая села напротив, по деловому сложив руки в замок. Она была полностью сосредоточена сейчас.

—Хорошо, Эмити, теперь можем начинать. Вчера ты хотела поговорить, я слушаю. —произносит женщина, сталкиваясь со взглядом, который Эмити тут же отводит в сторону. Пальцы всё сильнее сдавливают мягкую ткань свитера, а страх и неуверенность зарождаются где-то внутри. Что, если Лилит решит, что это глупость? Что, если не даст разорвать контракт? Блайт чувствует себя такой уязвимой сейчас, думая об этом. Для Клоторн ведь ничего не стоит отправить еë обратно на съёмочную площадку к Луз, только для того чтобы та отработала весь контракт до конца.

Набирая в грудь побольше воздуха, златоглазая старается успокоить дыхание. Это не так, она не боится, она Блайт, ей просто нужно разорвать неудачную сделку, а Лилит в этом еë поддержит. Женщина же должна понимать все риски, когда дело касается кого-то связанного с еë сестрой. Эмити может доверится ей. Вновь поднимая глаза на женщину, модель вздыхает:

—Да, хотела. Спасибо, что выделили для меня время, мисс Клоторн. Вы уже знаете, что я хочу разорвать контракт с Луз Носедой. Возможно, причины покажутся вам недостаточно объективными, но я хочу, чтобы вы хотя бы выслушали меня. —на этом моменте она замолкает, собираясь с мыслями. Всего секунду она колеблется, не зная, с чего начать, и внезапно слышит голос Лилит:

—Между вами двумя что-то произошло, я права?—Эмити не сразу отвечает, но всё же отрицательно качает головой. А в голове сам собой всплывает момент их ссоры и поцелуй с Хантером. Лилит не верит и понимает, что попала прямо в цель, когда взгляд Эмити вновь забегал по помещению, но утверждать ничего не спешит. Всё же Блайт просила выслушать еë.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя