И с добрым утром, рады снова видеть вас здесь. Как всегда предлагаем вам печеньки и ваш любимый напиток. Приятного прочтения)
.
.Marshmello and Anne-Marie—Friends
Утро началось, как и ожидала Луз, "красочно". Её сбросили с кровати, с громкими воплями закрываясь одеялом. И откуда только у этой девушки столько силы с похмелья?
Холодный пол, тут же развеял сонные грёзы Носеды о Блайт и единорогах, заставляя проснуться и потереть ушибленый копчик. Поднявшись на ноги, она смотрит на своё хмельное несчастье, что, свернувшись калачиком в одеяле, отвернулось к стене.
—Вот как ты благодаришь своих спасителей, все понятно. Если из-за тебя у меня вновь разболится спина, я обещаю, в следующий раз приеду только для того, чтобы придушить тебя. — потягиваясь, прозносит кареглазая, уверенно разворачиваясь к двери.
—Луз, стой! А... Почему ты вообще здесь?—на такой вопрос Носеда усмехается, решая немного поиздеваться над девушкой.
—Ага, так ты не помнишь. Я здесь только потому, что ты вчера буквально затащила меня в свою постель.—пожимает плечами девушка, видя, как чужие янтарные глаза начинают беспокойно бегать по комнате.
—Так это получается, что... Ты изменила Эмити? С-со мной?!—неверящее произносит фиолетововолосая, хватаясь за и без того раскалывающуюся голову. Этими словами она шокирует и Луз, которая тут же меняется в лице.
—Я.. Что? —нелепо моргая, доминикано-американка смотрит на Брию, и заливается хохотом.
—Ты что серьёзно? Как ты вообще могла подумать, что мы с тобой...Это же нелепо! —утирая слезы, смеялась Носеда. Брия с непониманием глядела на неё, ожидая ответов.
—Так мы не спали? —произнесла она, заставляя только успокоившуюся девушку снова прыснуть со смеху.
—Нет и ещё раз нет. Ты, конечно, красива, но мы друзья, не более. Я просто выполняю свои обязанности идеальной подушки. —после этих слов янтарноглазая уже спокойнее выдыхает, понимая, что ничего непоправимого не произошло, и даже в пьяном состоянии она смогла себя контролировать, не накидываясь на первого встречного. Одно дело — дружить с Носедой, и совсем другое спать с ней.
—Хорошо-хорошо, я поняла тебя! Приготовишь мне завтрак? —вновь устраиваясь в кровати, невинно спрашивает она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...