С добрым временем суток вас, берите свой любимый напиток и лакомство, и окунитесь в историю. Приятного чтения)
.
.
Ed Sheeran—photograph
Руки Эмити мгновенно коченеют от услышанного. Как такое вообще могло произойти?
—И что теперь делать? Я понятия не имею, где мне ночевать! —вырывается у неё, и девушка в панике начинает бегать вокруг взглядом, находя перед собой лишь силуэт Луз.
—Как насчёт твоего фотографа? Судя по рассказам Эдрика, вы неплохо ладите. Он же рядом? —вставляет сестра и тут же ойкает, подскальзываясь на чём-то по ту сторону трубки. Эмити же закусывает губу, не зная, как ответить и не съязвить.
—Что-то стряслось? Если ищешь, где переночевать, то двери в мою квартиру для тебя всегда открыты. —не задумываясь, произносит Носеда, и девушка мысленно соглашается, отмахиваясь.
—Вот и чудненько, до встречи, Эмити. Я закину вещи ближе к вечеру, если напишешь адрес. —произносит зеленоволосая, бросая трубку. На полуслове остановленная лилововолосая тихо буркает пару матов себе под нос, оскорблённая смешками сестры. Громко вздыхая, Блайт кладёт телефон обратно в карман, проводя по лиловой копне вверх. Теперь этот день, кажется, не может быть ещё хуже.
—Все так плохо? —спрашивает Носеда, аккуратно касаясь чужой спины. Эмити вздрагивает, на секунду медля пред ответом:
—Квартиру затопило... —выдыхает она, Луз поднимает брови и приобнимает её, произнося:
—Не такое уж большое горе. Все же целы? Надеюсь, что все, кроме Эдрика. — Эмити кратко кивает, не обращая внимания на глупую шутку, говоря:
—Ладно, разберёмся с этим позже, а сейчас веди меня, куда хотела. Всё же в силе?—Луз улыбается, уводя её дальше по дороге. Уже практически безлиственные деревья окружают девушек, пока они бредут по незнакомым для Блайт улицам. Морозный воздух щекочет щеки, заставляя покраснеть, но Эмити не сказала бы, что это единственная причина их пунцовости. Желая избавиться от навязчивых мыслей о девушке рядом, она отворачивается, глядя куда-то в сторону.
Блайт осматривается вокруг, замечая все больше деталей, на которые обычно не обратила бы никакого внимания. Заглядывая мельком в раскрытые окна, она видит разнообразные картины того, как жизнь других людей может выглядеть по вечерам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...