Duncan Laurence - Arcade
Тишина, пустая голова, одиночество. Идей для следующей фотосессии нет от слова совсем, и Луз уже начинает загоняться. Она ненавидит это состояние. Кажется, что бы она не делала, всё выходит не так... Не так, как это было раньше. Хуже, неправильно, не идеально. Но проблема даже не в этом, проблема в том, что она и понятия не имеет, как с этим бороться, а работать нужно.
На неë все надеятся, чего-то ждут, во что-то верят, но Носеда абсолютно бессильна сейчас. Всё, что ей остаётся, так это надеяться, что скоро это закончится, и она будет широко улыбаться, когда завершит эту выставку и начнëт работать с кем-то новым. Но сейчас она одна в своей квартире, стоит и глупо пялится в стену, не зная, что ей делать. Перед шатенкой еë прошлые работы, стена старых снимков, на которой очень и очень много людей, слишком много еë воспоминаний.
Кара, еë первая любовь, которая надломила хрупкое сердце и подготовила его к тому, чтобы однажды разбиться. Блайт застыла на фотографии сбоку, с яркой улыбкой, сверкая золотыми и такими родными для Луз глазами. Здесь она счастлива и у неë нет той ужасной гримасы, исказившей побледневшее лицо на последней фотосессии. Нет и кругов под глазами, той ярости, с которой она разрезала тахту, только счастье, их безмятежное счастье вместе. Здесь им обеим так хорошо... Непроизвольно поджимая губы, кареглазая резко отворачивается от стены. Она не должна думать о ней, не здесь, не сейчас, хватит.
С глубоким вздохом Луз поднимает взгляд, окидывая им комнату. В глаза бросается шкаф с реквизитом для съёмок, там до сих пор хранятся чужие костюмы. Шатенка подходит к нему, проводя дрожащими пальцами по мягкой ткани. Костюм для полёта на обруче, гладкий, удобный. И почему Блайт так и не забрала его? Шатенка не знает, но со вздохом опускается на колени. Руки сами тянутся к одной из коробок, спрятанных на полу, и она достаёт еë, открывая. Стопка снимков с Эмити тут же встречает еë, раскрываясь множеством листов, сложенных по порядку. Капли дождя на первом фото, словно настоящие, и Луз проводит по ним пальцем, сдувая накопившуюся пыль. Первая фотосессия, "дождевой бар" и их знакомство. Подумать только, это ведь было не так давно, а столько всего уже успело произойти. Тогда она и подумать не могла, что так будет, даже не предполагала, не думала, что после выставки они станут друг другу никем, просто бывшими партнёрами по съёмкам. Но, к сожалению, всё вышло совсем по-другому. А на снимках время застыло, там ещë ничего не успело случиться, и у них всё только впереди. Их ждут множество фотосессий, выставка, поцелуи, объятия и много-много ослеплющего счастья... Но всё это когда-то закончится, уже закончилось для неë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...