Снимок десятый:"Компромат в чистом виде"

114 11 1
                                    

К тому же так ты выглядишь чертовски мило. (Как и вы, читатель)
И снова здравствуйте, вот вам новая глава, если вы её ждали, конечно же. Во время выбора песни для начала у нас возникла дилемма, и потому мы решили предоставить этот выбор вам. Будет интересно узнать, каким он оказался, так что напишите в отзывах.
Приятного чтения)
.
.
.
В квартире эхом раздаются чужие громкие шаги. На пол летит куртка, и, прямо в обуви, неизвестный забегает на второй этаж, буквально вламываясь в чужое личное пространство. Двери настеж распахиваются, с грохотом врезаясь в стену. Луз вздрагивает, слыша, как кто-то заходит в комнату, но старается себя успокоить, мысленно молясь всем богам этого мира. Вряд-ли её найдут.

—Хэй, Варежка, у меня для тебя просто охуительные новости! — звучит мужской голос, и Носеда видит зелёную макушку.  В кулаке парня что-то громко звякает. Эмити вздрагивает, со вздохом оборачиваясь на нежданного гостя.

—А тебя разве стучаться не учили? Я, может, здесь переодевалась?—возмутилась мятноволосая и, скрестив руки на груди, облокотилась на шкаф позади себя, закрывая одну из щёлочек, в которую фотограф наблюдает за всем происходящим.

—Ой, да ладно, что я там не видел? В любом случае, это все не важно, ты погляди на это! —он тут же подошёл ближе, раскрывая кулак и являя свету маленький, но увесистый чёрный ключ.

—Так ты все-таки... —удивляется Эмити, но парень радостно еë перебивает, подпрыгивая на месте.

—Именно! Я сделал это! Эта малышка теперь моя! —совсем рядом с парнем слышится громкий хруст, а затем визг и поток испанских ругательств. Эмити подпрыгивает, отходя от шкафа. Златоглазый застывает на месте, силясь понять, что же произошло, а Эмити ругается себе под нос, медленно разворачиваясь и раскрывая почти распахнувшиеся дверцы шкафа. Этим действием она являет свету и спрятавшуюся там Носеду, сидящую ногами к верху и утопающую в Блайтовских вещах и обломках злосчастной полки, не выдержавшей еë веса.

—Скажи мне, Луз, разве я тебя не предупреждала, что...—возмущение Блайт младшей прерывает Эдрик, узнавший в шатенке одного из самых частых посетителей его студии печати фото.

—О, "ЛесБИйская шапочка", как это ты тут очутилась? Охмуряешь мою сестру? Если да, то поаккуратнее, она говорит, что она, ну, не из этих ваших. —на последнем предложении златоглазый подходит и наклоняется ближе к шатенке, пытаясь прошептать что-то ещë, но вовремя получает локтем в живот от Эмити, стоящей рядом и совсем не удивлённой этой истории. Её брата знает, кажется, весь их город.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя