Gemini—The Turnaround
—Слушай, а Блайт не будет ревновать, если она увидит меня го.... —слышит Луз голос розововолосой, прежде чем Уиллоу, похоже, затыкает ей рот. Чужая фамилия вновь заставляет вздрогнуть, но Носеда лишь мотает головой, решая послушать дальше. Это голосовое сообщение было отправлено спустя время. Эти двое правда ждали еë, стоя на улице под проливным дождём.
—Так, прости, Луз, просто кое-кто перепил, и мы решили поехать домой, но всех ребят собрать не удалось. Где ты? Где Эмити? Я видела еë недавно, но она кажется....пропала? Вы вместе сейчас? Хоть бы предупредили. — Носеда она резко поворачивается к телефону. "Эмити пропала? А что, если с ней что-то случилось? Нет, она же была с Хантером, но... "
Тревожные мысли проскакивают в голове девушки, пока она не осознает, что с Блайт точно всё в порядке. Она же разорвала контракт утром, ведь на выставке и словом об этом не обмолвилась. Вздыхая, Луз поднимает взгляд в потолок. А сможет ли она теперь с ней хотя бы заговорить? Обида ведь никуда не денется, и это будет чертовски сложно, но Луз обещала маме, что приедет не одна, а значит... Ещë и день рождения Эмити не за горами. Поздравлять или не поздравлять? Может всё же подарить тот кулон?
Проводя дрожащей ладонью по волосам, Носеда борется с резким желанием позвонить девушке. Может быть, у Эмити были свои причины так поступить. Может быть, Хантер заставил еë сделать это, шантажировал чем-то или ещë что-то, Луз не знает, и это незнание убивает еë. Она просто не верит, что Блайт могла сделать это после всего, что у них было. Неужели тот разговор в лесу ничего для неë не значил? Все те съёмки, готовка у неë дома...
Нет, должно быть нормальное объяснение, Эмити не такая, она вовсе не похожа на Кару, она другая. Луз должна ещë раз проанализировать ситуацию, прийти к ней, обо всём распросить, и тогда уже делать выводы. Может быть, после этого они могли бы вновь сойтись и поехать к матери. Ещë ведь не поздно. Ещë есть шанс.
Знакомая мелодия звоном отдаётся в ушах, привлекая внимание Носеды к телефону, взглянув на экран которого, она с удивлением приподнимает бровь.
—Да?—неуверенно берёт трубку шатенка, и тут же слышит в ответ:
—Доброе утро, Непоседа, как провела ночку?
Это Боша, Луз узнаёт еë по голосу и удивлённо морагает, проверяя номер звонившего.
—Доброе, а откуда у тебя телефон Уиллоу? —по ту сторону розоволосая лишь отвечает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...