Kaden MacKay—Passing Through
Солнце больно слепит, выглядывая из-за пушистых облаков, и Луз прикрывает глаза рукой, невольно щурясь. Слишком ярко, слишком жарко для неë. Сдëргивая с плеч тëплую куртку, она завязывает еë на пояснице, нехотя продолжая свой путь.
На улице уже теплеет — весна, как никак, а Носеда даже не удосужилась посмотреть на градусник, выскочив в том, что попалось под руку — торопилась на съёмку. Но сейчас спешить совсем не хотелось, и, разглядывая природу вокруг, девушка неосознанно замедляет шаг, замечая, как позеленели деревья вокруг, покрывшись густой сияющей листвой. Еë взгляд тут же натыкается на сидящих на их ветках первых жаворонков, которые заводят очередную из своих прекрасных песен, лаская еë слух. Опуская глаза ниже, она видит божью коровку, медленно ползующую по стебельку жёлтого тюльпана. Наклоняясь, чтобы запечатлить эту картину, девушка поглубже вдыхает запах свежести, которой сегодня так и веет в воздухе. Девушка очень любит весну, ведь по еë мнению — это самое красивое время года, природа словно бы расцветает заново, даря людям свои чудесные подарки в виде цветов и первой утренней росы. И только щелчок фотоаппарата возвращает еë к мыслям о фотосессии Хантера, на которую она уже почти опаздывает, но это мало еë волнует.
Вчера Носеда потратила чуть ли не всю ночь, пытаясь придумать что-то дельное, но ничего не выходило. Девушка оставляла лишь бессмысленные наброски, портя бумагу своего любимого блокнота. Глядя на идеи, что мелькали в нём раньше, Луз видела, как же еë новые творения от них далеки. Тут красиво развивается платье Эмити, тут на еë щеках сверкают кристаллы, а тут... Слишком, слишком много Блайт. Она ведь была не просто моделью, она была еë музой, вдохновением, и когда ушла, оно исчезло вместе с ней. Но ей всё так же нужна была идея: свежая, новая, такая, какой у неë ещë никогда не было.
И в этом Носеде помогла Ида.
.
.
"—Эй, Луз, а на кой чëрт тебе вообще сдался этот пацан? — бросает Клоторн, и, зарисовывая очередной неудачный набросок, Луз ей отвечает:
—Я хочу его утопить... утопить к чëртовой матери. Я не знаю!
В этот момент Луз чувствует себя максимально потерянной и злой, активно жестикулируя и остро реагируя на каждое чужое слово. Она устала, но так ничего и не придумала за эти долгие пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...