Снимок седьмой:"Твоя улыбка в цвете осенней листвы"

143 16 1
                                    

Mr.Fear—SIAMES

Догорающие страницы были смяты и выброшены на землю, а тлеющую обложку из рук Блайт аккуратно убрали вместе со свечкой. Туманный взгляд золотых глаз развеяло клацанье зажигалки.

Тут же взглянув туда, откуда шёл звук, она увидела, как Ида закуривает, с ехидством смотря на Рейна, будто бы насмехаясь над ним. Шелест возле уха привлекает еë внимание. Внезапно обнаруживая собственную куртку на плечах, она с благодарностью смотрит на Носеду, которая на это только лишь кивает, отходя к Вайни. Они шепчутся о чем-то вдалеке и Блайт очень жалеет, что не может разобрать ни слова. Она касается уже маленькой свечи и с задумчивостью смотрит, как кожа краснеет из-за стекающих на пальцы капель горячего воска. И этим еë хотели запугать?

Огнь-то она по факту и не трогает, все привычно, так, как и должно быть. Но совершенно не так как она себе представляла. А может Лилит зря еë так настраивала? Она же так любит говорить "Готовьтесь к худшему, но надейтесь на лучшее". Может это самое лучшее и случилось с ней? Кто знает. Из-за звука щелчка где-то позади она испуганно оглядывается. Носеда вновь сфотографировала еë, запечатляя в такой неловкой позе перед свечкой. Забавно хмурясь, мятноволосая отвернулась, не замечая странную улыбку фотографа в ответ на ее реакцию.

После вновь воцарилась мнимая тишина, лишь только рассказы Иды о еë прекрасной и утерянной молодости разбивали еë. Брия вместе с визажисткой и Луз о чём-то тихо совещались в сторонке, а Блайт лишь смотрела на догорающие свечи всё думая, что же ждёт еë дальше. А вот это самое дальше начинало пугать даже саму Луз. Она ведь не слепая, чтобы не заметить то, как модель относилась к огню, и сейчас сжимая чужие плечи руками, пыталась донести это подругам:

—Может мы займем еë чем-то другим? —неуверенно начала она, но стилистика еë перебила:

—Чем ещë? У нас не так много времени, мне ещë надо кое-куда успеть! —злой взгляд Носеды заставляет еë нервно сглотнуть.

—Вот как? А вы разве не заметили то, как она относится к этому всему? Она же огня, бля, боиться! Я не могу так рисковать. Я просто не имею права... —переживание за модель было слышно в каждом слове, произнесённом Носедой.

—Так вот что тебя беспокоит? Ну, знаешь, боись она его, не была бы здесь. Кто б еë пустил? Да и к тому же, пламя у нас холодное, справится, поверь мне, —пожимает плечами Вайни, пытаясь успокоить шатенку. Она прекрасно понимает, как Луз воспринимает чужие страхи. Она знает, что для Носеды свойственно  переносить их на себя, искажая и гипертрофируя. Сама же девушка смотрела на визажистку со смесью некого недоверия и надежды. В ней боролись страсть к съёмке и банальный голос разума, который она уже который год благополучно игнорирует.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя