Рады снова видеть вас здесь. Как и всегда, берите свой любимейший напиток и печеньки. Приятного чтения, пусть это хоть немного согреет ваше сердце, на улице ведь осень)
.
.Purrple Cat—Alone time
Уже битый час сидя над чужим образом, фиолетововолосая мечтала о том, чтобы застрелиться. Девушка даже придумала, откуда достать пистолет, но так и не решилась воплотить свой план в жизнь. Да и смысла никакого не было, казалось, Луз её и на том свете достанет.
Фотографу не понравилась накидка, сделанная вручную для костюма Блайт. Но что именно хочет видеть Носеда, она не указала, накидав лишь что-то примерное. А сейчас её телефон недоступен.
Со злостью сжимая фиолетовые пряди в ладонях, она смотрела на пустой манекен рядом. Клочки самой разнообразной ткани были разбросаны по всему её столу, и девушка со вздохом вновь взялась перебирать их. Но резкий и столь поздний звонок в дверь отвлек её от долгого и кропотливого занятия.
Проклиная так невовремя пришедшего гостя, она идёт открывать и, видя перед собой зеленоволосого парня, на секунду опешивает и застывает на месте.
—Каким ветром тебя сюда занесло? —спрашивает девушка, приподнимая бровь в удивлении, и видит, как парень отводит от неё взгляд. Эдрик неловко топчется на пороге и отвечает:
— У меня это....затопило квартиру, и мне не к кому было больше пойти, кроме тебя. Так что помоги утопающему и пусти хотя бы погреться. — парень тут же принимает настолько печальный вид, что ей действительно становится его жалко, но так просто впускать его в квартиру она не собирается.
—А как же тот парень, который забрал тебя во время прошлой пьянки? —на этом вопросе Эдрик закусывает губу, на ходу придумывая, что же ей ответить. В сердце неприятно колет, и он прогоняет всякие мысли о Джербо прочь. Сейчас ему нужно думать о другом.
—Он не может, у него.... Дела, по работе. —бросает парень. Фиолетововолосая хмыкает, решая, что ей сейчас не хочется влезать в их взаимоотношения, и отходит, пропуская его во внутрь.
—Так, из законов этой квартиры: что-то сломаешь—убью, спишь на диване и меня от работы не отвлекаешь. Всё понял? —бросает она, и парень охотно кивает, тут же стаскивая с себя лёгкую куртку и являя взору Брии довольно увесистый рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...