Снимок восьмой: "В жарких объятиях под взрывы ракет"

104 11 1
                                    

И снова здравствуйте, не знаем понравится ли вам эта глава, но она довольно сильно повлияет на чьи-то отношения (я думаю, мы все понимаем на чьи же). Но, все же чтобы узнать, лучше прочтите и напишите как вам, будем очень рады)
.
.
.

Aqualungto the wonder

Хмурясь из-за яркого света, Луз поднимается, пытаясь различить знакомые очертания.

—О, так вы все-таки здесь, оборванцы? — опуская фонарик, сверкнула золотым клыком Ида. Еë, вроде бы, обычная ухмылка во все тридцать два сейчас напрягала Блайт.

—Ну, вообще-то нифига мы не оборванцы, Ида. И какого хера так долго-то? —возмущается Носеда, с упрëком глядя на женщину. Вдруг шатенка получает от неë же подзатыльник. Нелепо моргая, Луз смотрит на Клоторн, а седовласая, цокнув, произносит:

—Следи за языком, мелкая, негоже материться при дамах! А, и долго только потому, что мы думали, что вы и сами способны вернуться. Лес-то наш небольшой, сама посмотри. —раскрывая свёрнутую до этого момента карту, Клоторн тычёт в область леса, который, как оказалось, был довольно-таки маленьким. Всего около десяти квадратных километров, огороженных забором от другой части леса. Носеда неловко потирает затылок, видя такое. Она ведь бывала здесь не один раз, но никогда не доходило до того, чтобы потеряться. Такое с ней впервые.

И тут Блайт подходит к ним сзади, тоже с непониманием смотря в карту, которую Ида тут же сворачивает, разворачиваясь от девушек на пятках.

— В любом случае, благодари своего дядю Хути за то, что мы вообще не уехали, оставив вам тачку Рейна. Хотя, может Висперса я бы вам тоже подарила, чисто символически. Он же доктор, может помог бы чем. —пожимает плечами златоглазая, подмигивая Луз.

—То есть, вы ещё и хотели нас бросить здесь одних? — подаёт голос молчавшая до этого Эмити, кладя руку на плечо Луз. Шатенка тут же переводит на неë заинтересованный взгляд.

—Агась, думаю, вы бы не пропали. На крайняк, не умерли бы точно. А особенно, зная, какая у нас везучая мелкая, вы бы ближе к полуночи выбрались. А если нет, то дичи в этом лесу не так уж много. Да что вам дичь, вот грибочки...

—Так, всё, спасибо, Ида, мы вполне поняли! Веди нас уже в тепло давай. —затыкая наставницу, выпалила Носеда, отвлекаясь от гипнотизирования Блайт.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя