Приветсвуем вас снова здесь, дорогой читатель. Берите ваш напиток и печеньки, и отправляйтесь в путь по семи страницам)
.
.The Neighborhood—Fallen star
Глядя на оставленные заготовки для десерта, девушка понимала, что работы осталось не так уж и много, даже не смотря на утраченное время бойни с Эдриком. Осталось только доготовить слой "травки", как выразился парень, и, соединив, отправить их выпекаться. Взглянув на оставшееся тесто, Носеда поняла, что ещё немного его помешает. После их небольшой бойни парень похоже вообще про него забыл.
—Вот же пидор. —вырывается у девушки, и она приступает к работе. Руки болят после недавнего ремонта полки, и Луз буквально чувствует себя местной домработницей. Вот так и спорь с Блайтом.
Готовить в тишине было как-то спокойнее, чем под орущую на всю громкость попсу, но девушка не могла отделался от мыслей о скуке и одиночестве. Конечно же она понимала, что Эмити не спускается из-за того, что ей стыдно за то, что произошло. Возможно, она не ожидала таких резких действий от фотографа? Но почему тогда не отстранилась? Луз не знала, и не особо хотела думать об этом сейчас. Она спросит девушку по этому поводу сразу, как только закончит готовить.
Не смотря на всю недосказанность, одно Носеда знала точно, она не жалеет о том, что поцеловала Эмити, и будь у них больше времени, она была бы не против продолжения. Два поцелуя, конечно, хорошо, но Луз явно не устроит, если это всё, что она получит. Стоп. С каких это пор она их считает?
Усмехаясь своим мыслям, шатенка берёт в руки скалку. Раньше она и количество своих партеров и партнёрш вспомнить не могла, не то что поцелуи. По пьяне ей часто приходилось просыпаться не пойми с кем, но, к счастью, почти всегда удавалось нормально попрощаться, этим людям одного раза вполне хватало. Да, конечно, бывали случаи, когда её выгоняли с воплями и летящими в стены вещами из-за того, что она так и не опознавала человека перед собой, но Носеда уже привыкла. Однажды даже оказалось, что с какой-то девчонкой это была не первая их встреча, но пьяная Луз предпочла стереть прошлое из памяти. Из мыслей о бывших её вырывает прикосновение холодных пальцев к руке.
—Ты не правильно раскатываешь тесто. Кто тебя учил орудывать скалкой? —перехватывая вещь в свои руки, Блайт кладёт голову на плечо фотографа, тем самым приобнимая сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...