Grad!ent—Бог
Суматоха и резкий яркий свет раздражают Эмити. Возможно, сейчас она думает, что лучше бы осталась за спиной парня до конца фотосессии, чем терпела всё это. Тело и ладонь обматывают алой нитью, на конце её обрывают. Это делает Луз, аккуратно перерезая нить ножницами. Видя чужую сосередоточенность, Эмити невольно усмехается: всё же ей нравится наблюдать за Носедой.
—Что же ты придумала на этот раз? —срывается с губ девушки вопрос, и кареглазая поднимает на неё взгляд.
—О, поверь, тебе понравится. —отвечает с мягкой улыбкой доминикано-американка, отпуская её руку с оборваной нитью и поворачиваясь к Хантеру.
—А вот насчёт тебя... Брия, подойди-ка сюда, пожалуйста. —кивая девушке, произносит шатенка и дожидается, когда удивлённая такой просьбой фиолетововолосая присоединится к ним. Ставя недопитый напиток на комод, стилистка обращает вопросительный взгляд на Вайни. Она лишь пожимает плечами.
—Что же она задумала... —вздыхает девушка, поправляя причёску.
—Так, бери нить и обматывай её руку, будите связаны судьбой отныне и навсегда. Всё равно, два сапога пара — оба чёртовски раздражаете. —самодовольно произносит фотограф, заставляя парня в удивлении приподнять бровь.
—Значит вот так ты поступаешь, да? А я-то думал, что свяжу свою судьбу с дамой сердца, а ты... —кладя руку на сердце, разочаровано произносит беловолосый, и Луз просто всучивает ему моток в другую.
—Теперь твоя дама сердца она, я от тебя отрекаюсь, увы, моё сердце уже кое-кому принадлежит, мисье. —произносит, притворно поклоняясь, Носеда и отходит к камере, совсем не обращая внимания на расстроенное выражение лица Хантера. Эмити, наблюдавшая за этим, ухмыляется как-то по-новому. Или же так кажется малиновоглазому, что со вздохом отводит взгляд, завязывая красную нить на руке стилистки.
—А ты вроде и ничего так. —расправляя складки на его костюме, говорит янтарноглазая, и он немного хмурится, отсраняясь. Тогда Брия лишь пожимает плечами, оборачиваясь на Луз мол:"А дальше-то что делать?". Носеда жестом показывает ей выйти из кадра.
Нить на руке парня натягивается, и фотосессия продолжается, но уже иначе. Краем глаза он наблюдает за Блайт, что неотрывно смотрит в камеру, а когда случайно сталкивается с ней взглядом, хмурится. Тогда беловолосый кидает взгляд на Брию, что корчит ему рожицы и поджимает губы. Тогда Носеда привлекает его внимание, показывая, что нужно прилечь на пол. Освещение меняется, и он неправильно понимает, что нужно сделать, поворачивая голову в сторону Блайт, что смотрит на него. Скрутившись на цветастом полу, она сжимает пальцы в кулаки словно бы закрываясь от всех. У него внезапно появляется резкое желание протянуть к ней руку, чтобы коснуться лиловых прядей пальцами. Усилить эффект снимка, так сказать. И он это делает, Луз, кажется, не возражает. Золотые глаза сталкиваются с малиновыми, и Эмити не подаёт виду, что удивлена такому жесту, лишь переворачиваясь на другой бок. Тогда парень отворачивает голову, вновь глядя на Брию в полутьме. Между ними на полу разлито вино, пол изрисован красками, которые явно останутся вместе с пылью на его волосах. Но сейчас беловолосый совсем об этом не думает. В памяти всплывает взгляд золотых, словно самый яркий янтарь, глаз, что смотрели на него во время фотосессии. Хитрая улыбка расцветает на его губах, и он говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...