«Ты так близко, что я могла бы тебя коснуться, но так далеко, чтобы могла понять»
.
.
До Нового года осталось... Не, ну осталось не так много, так что готовьтесь и ловите праздничное настроение. В общем-то, как всегда берите ваш любимый напиток и печеньки, приятного чтения)
.
.Mother Mother—Get up
Щелчок за щелчком разносятся по комнате, пока Луз старается успевать за неугомонной Блайт, неустанно нажимая на кнопку фотоаппарата. Видеть то, как девушка в точности повторяет позы, даже превосходя в этом своего тренера, было поразительно. Эмити витала в своих мыслях, не замечая совершенно ничего, золотые глаза метались с одного места на другое. Носеде даже показалось, что девушка делала это все неосознанно, совершенно не заботясь о результате. Телефон в кармане продолжал вибрировать, но кареглазая лишь нервно закусывала губу, вовсе не собираясь отрываться на него. Джербо может подождать ещё немного.
На самом деле, Луз было стыдно за то, что она не может просто сорваться к другу на помощь, но ничего с этим поделать не могла. Все началось с самого утра, когда брюнет сообщил ей про то, что Эдрик уже давно не берёт трубку и не отвечает ни на одно его сообщение. Естественно, парень очень беспокоился о Блайте и, как бы не был зол на него за все глупые выходки, все ещё любил его. Он готов был рвать и метать, лишь бы вновь услышать его голос и знать, что все с ним в порядке. Луз обещала наподдать зеленоволосому за все хорошее, как только отыщет его, но сейчас ей было не до этого.
Зная почти все бары города, Носеда уже примерно составила свой ночной маршрут. А ведь она могла бы провести этот прекрасный вечер с Эмити, но, увы, её братец сейчас важнее. Без такого отличного собутыльника она боялась, что жизнь уже перестанет быть прежней.
Шатенка даже не замечает, как быстро заполняется её карта памяти, увлекаясь процессом, но предупреждение выскакивает перед глазами, и девушка отрывается от дисплея.
—Думаю, пора заканчивать, ты прекрасно справилась сегодня,—произносит Носеда, и Блайт лишь кивает, беззвучно, словно кошка, спрыгивая на твёрдую землю. В голове её все ещё не утухает вихрь мыслей, и она, не видя перед собой ничего, бредёт в сторону здешней гримёрки. Но девушка тут же останавливается, краем уха улавливая звон чужого телефона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...