Снимок пятый:"Непогода по ту сторону монитора"

141 13 4
                                    

Behind blue eyesLimp Bizkit

Ночью трудно заснуть. Ссора с подругами все ещë эхом отзывалась где-то в голове Боши, крича их голосами о том, насколько она отвратительная и лицемерная. Опять слова очередных пустышек влияют на нее слишком сильно. Она уже давно не может сказать, что любит себя, из-за постоянно давящих рамок ее общества. Эмити занята, так что звонки на ее номер остаются пропущенными, а больше никому звонить и не хочется.

Сжимать подушку в безвольных попытках скрыть своё одиночество — это все, что остаётся Боше этим вечером. Ей нужно спать сейчас, но глаза, как назло, не хотят закрываться, раздражая этим девушку. Усталость давит на тело, но неприятное липкие чувство напряжённости в мышцах мешает расслабиться.

Девушка чувствует себя ужасно за каждое неудачно сказанное слово или брошенную фразу в сторону людей, которые по идее ей должны быть дороги. В интернете, да и в жизни она никого уже не удивляла своим поведением, все уже давно привыкли к такой Боше.

А девушке, в свою очередь, хотелось раскрыться, хоть раз дать слабину и дать другим помочь ей, но, если бы она позволила себе такую роскошь, то жила бы уже на улице. Родители были к ней добры, вы не подумайте, она всегда в достатке. Но вот в чем загвоздка...

Единственное, чего ей не хватало в этой жизни — это заботы. Жажда внимания перерастала сначала в обиду, потом в истерики, и так дошло до тотального игнорирования и пары сообщений в месяц со словами о том, что она жива. Поначалу родители, конечно, стремились все наладить, но, погрязнув в работе, плюнули на капризы дочери и довольствовались ежемесячным сообщением в WhatsApp "Мам, все ок".

Так розововолосая и осталась одна с парой друзей, которых навязали ей в детстве, и до которых Боше совсем не было дела. Не сказать, что это было невзаимно. Но была и одна подруга, на которую ей было не полностью все равно. Она, действительно, заботилась о потеряшке, найденной ею когда-то не в самом благоприятном районе. Боше всегда попадало, когда она вспоминала эту ситуацию, пока Блайт предпочитала смотреть на нее с поджатыми губами и все отрицать. Но даже в ситуации с Эмити она не уверена, всегда ли Блайт помнит о еë существовании. Было не понятно, действительно ли Боша была дорога этой снежной королеве или мятноволосая вспоминала о ней лишь тогда, когда планировала пойти в какой-то клуб и напиться в стельку, а брала голубоглазую с собой чисто для того, чтобы та вызвала ей такси. Неизвестность угнетала, заставляя глубже зарыться носом в мягкую подушку.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя