Пошлая Молли—Нон стоп
Запах перегара кругом и разговоры незнакомых людей, перебивающиеся громкой музыкой из огромных динамиков, расставленых по всему помещению, — вот, что окружало сейчас Луз. Голова гудела от множества мыслей и всё, чего она хотела — уйти отсюда как можно скорее. Когда Брия сказала, что поведёт их в "лучший" бар города, Луз представляла что угодно, но никак не это место. За всё время, проведённое в городке, она успела побывать чуть ли не во всех барах и клубах, которые только здесь были, и поверьте, ей было с чем сравнивать. Разочарование наверняка читалось на её лице, так как кареглазая всё никак не могла отмахнуться от вопросительного взгляда Вайни, вот уже десять минут пытаясь жестами убедить девушку, что всё нормально. Стакан виски, стоящий прямо перед доминикано-америкой, так и остался нетронутым, и, скрестив руки на груди, она медленно обводила взглядом заведение и людей, толкающихся на танцполе.
Сидящий рядом Хантер во всю наслаждался своим напитком, громко общаясь со всеми на самые заезженные в мире темы, которые Носеде казались ужасно скучными. От образа богатенького аристократа не осталось и следа, теперь перед ней был просто юноша, желавший забыться и накидаться как можно скорее. Странно, а ведь в прошлый раз ей показалось, что малиновоглазый умеет пить, но, видимо, она ошиблась. Закусывая губу, шатенка перевела свой взгляд на Эмити, что сидела прямо напротив них. Девушка не смотрела на неё, вместо этого она мило беседовала с Бошей, которая, судя по всему, собиралась скоро выйти на сцену, уже перечисляя названия малознакомых Носеде песен. Встречаясь глазами с подунывшей Уиллоу, шатенка показывает той язык, видя, как девушка при этом сначала застывает в недоумении, а затем прыскает, чем привлекает внимание своей пасии. Мягкая улыбка расцветает на губах кареглазой.
Сюда только Гаса не хватает, и компания чудаков в сборе. Эти мысли нравятся ей, ведь она вспоминает о том, как не один вечер беседовала с Парк, заседая за барной стойкой, и наблюдала, как их непутёвый друг пытается закадрить бармена, то и дело приставая к бедному парню. Шатенка расслабляется, расправляя сжатые до этого плечи, и берёт в руки стакан с виски, лишь немного отпивая из него, после чего морщится. Да уж, напитки здесь явно не самые лучшие, но ей не привыкать, так ведь?
Прислушиваясь к всеобщему разговору, она видит, что всем довольно весело, а потому решает не вмешиваться и просто понаблюдать. Кареглазая напоминает себе, что это ещё не конец вечера, и у неё есть одно незавершённое дельце, которое больше не потерпит отложения. Носеда невольно вновь бросает взгляд на Блайт, но её глаза слишком уж резко опускаются вниз, замечая движение под столом. Это Хантер подталкивает лиловолосую ботинком, явно желая привлечь её внимание. Луз хмурится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...