Снимок тридцать восьмой:"@skulptMADer"

43 2 0
                                    

Pink—Sober (acoustic cover by Tijana, Sarah & Branko)

Луз официально проклинает момент, когда она решила вчера напиться: голова раскалывается, тело болит так, словно она вагоны разгружала, а не отдыхала, пропуская по стаканчику с другом, а в память врезается момент, когда Ида везла её домой, и девушку тут же тошнит. Все эти крутые повороты и удар об дверцу вспыхивают перед глазами, и в горле тут же пересыхает. Подрываясь, она уже привычным движением нащупывает пластиковый край так нужного сейчас предмета возле кровати.

К счастью для Носеды, женщина довольно хорошо её знала, а потому оставила тазик прямо рядом с кроватью. Подняться на ноги далеко не сразу получается, но она понимает, что ей нужно это сделать, слыша музыку ещё с кухни. Клоторн дома, и она ждёт её. Вчерашняя пощёчина, несмотря на опьянение, не забылась. Может быть, она это и заслужила, зная карьеру златоглазой в молодости, она могла и похлеще получить. Но вся эта боль просто ничтожна по сравнению с растущим отвращением к себе. Вывалить сотню своих проблем и переживаний на человека, которого едва знает, довериться ему и забыть обо всём. Как же это было чертовски глупо, и на что она надеялась?

Вспоминая лицо Хантера, она до боли закусывает губу, понимая, как же виновата перед ним. Но всё потом, сейчас её ждёт кое-что похуже. Заходя на захламленную кухню Клоторн, она тут же замечает женщину, как ни в чём не бывало вытанцовывающую под ритмичную музыку, пока она готовит утренние блинчики. И вот, подкидывая один из них, женщина замечает угрюмую Носеду, которая садится за стол позади и, словно провинившийся щенок, склоняет голову над тарелкой.

—Эй, катрожница, блины будешь? —спрашивает златоглазая. Доминикано-американка отказывается. Сейчас ей и кусок в горло не полезет, ей явно не до блинов. Хмыкая, седовласая делает музыку тише и, накладывая себе парочку в тарелку, тоже садится за стол прямо перед шатенкой. Спокойно начиная есть свой завтрак, она сталкивается с опустошенным взглядом Носеды и решает спросить:

—Что-то не так? —в ответ на это фотограф отводит глаза.

—Ну, ты обещала допрос, вот я и... —хочет сказать она, и златоглазая заканчивает за неё:

—А, так ты, значит, помнишь, ещё не все мозги алкоголем отшибло. Ты почему выпивала с тем гадким утёнком рассказать не хочешь? —с этим вопросом и так на особо горевшая желанием начинать разговор Носеда проклинает свой длинный язык, пряча голову в плечи.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя