Снимок сорок девятый:"Empire"

57 3 0
                                    

Imagine Dragons—Waves

Встреча с Гасом выдалась довольно долгой, но очень весёлой. По началу Луз, конечно, недоумевала и злилась на друга за его пропажу, но позже поняла, что и сама была не лучше его. Носеда ведь ему так ни разу и не позвонила, слишком была занята отношениями, съёмками, а затем и собственным горем. Но даже несмотря на это, выслушав друг друга, они вновь обнялись на прощание, завтра парню нужно будет снова уезжать, но в этот раз он обещал писать ей и Уиллоу каждый четверг, чтобы не забывали о нём. Брюнета просто переполняли эмоции, и он всё не затыкался о том, что успел увидеть и пережить за последние пару месяцев. И весь этот энтузиазм передался и Луз, она хотела показать ему, что и сама провела это время не зря, пообещав прислать как можно больше удачных снимков. И вот сейчас шатенка шла домой, как раз чтобы сделать это.

Удивительно, как же обычный вечер в компании дорогих тебе людей может скрасить все прошедшие в страданиях недели, может быть встреча с матерью будет точно такой же? Кареглазая не знает, но очень уж надеется на это, со скрипом открывая дверь в собственную квартиру. Включив свет девушка скидывает обувь и сразу же направляется в свою комнату, чтобы включить компьютер. Снимки, модели —всё это напоминает ей о Хантере. Точно! Ей ведь нужно найти его резюме, чтобы вернуть Иде, вот только, где оно? Луз помнит, что спрятала его где-то в стопке остальных бумаг, когда убиралась, и начинает поиски именно с неë. Перебирая различные резюме и договора, девушка вдруг натыкается на странную чёрную картонку с аккуратно выведенным золотым треугольником. Это визитка той самой организации, что давала ей пользоваться своим зданием для проведения последних выставок. Сейчас ей стоило бы туда позвонить назначить дату для новой, последней.

Peneloppe Scott—Feel better

Сразу же набрав номер администратора, она ждёт ответа, приложив телефон к уху, и пытается глазами найти календарь. Всё же, из-за вечной занятости девушка даже не уверена, что знает какой сегодня день. Трубку берут практически сразу, и ей в ухо ударяет ужасно писклявый и раздражающий голос администратора, к которому Луз, как ни старалась, так и не смогла привыкнуть.

—Добрый вечер, это агенство «Empire», чем я могу вам помочь?—спрашивает женщина, и Носеда тут же оживляется, выровняв спину.

—Добрый, моё имя Луз Носеда, и я хотела бы снова провести выставку в вашем здании, скажите, когда это будет возможно? —задаёт она сразу же интересующий еë вопрос и слышит шорох бумаг в трубке, после чего ей отвечают:

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя