Agarrando las manos*—цепкие руки.
Усэйн Болт** — самый быстрый человек на планете Земля, 100 метров пробегал за 9,58 секунд.
Boiling Islands*** — Кипящие острова.
.
.
Scars to your beautiful—Alessia CaraЧужая рука перед глазами заставляет Эмити перевести взгляд на еë обладательницу. Похоже, она опять слишком разошлась, не замечая ни того, что "дождь" давно закончился, ни быстрых шагов Носеды, ни смуглую протянутую руку. Девушка принимает чужую помощь, неловко поднимаясь на ноги, буквально разъезжающиеся на мокром полу, и идёт за доминикано-американкой, щёлкающей что-то в фотоаппарате.
Сбоку Блайт видит, как, махнув Луз рукой, визажистка и стилистка покидают комнату вместе с грязной посудой после их "перекура". Дверь хлопает, и Эмити переводит взгляд на экран фотоаппарата, заглядывая через плечо девушки. Носеда быстро переключает снимки, комментируя себе под нос, что ей нравится, а что она сможет "исправить" и "добавить" с помощью магии фотошопа и других редакторов.
Если быть честной, Эмити не совсем узнаёт себя на фото: со снимков на неë смотрят хитрые золотые глаза той самой королевы эльфов из прочитанных в детстве сказок. Когда она видит фото без рубашки, то все ещë не может поверить, что сделала это. Блайт не контролировала себя в тот момент, отдаваясь съёмке на все 100. Она выглядела прекрасно, и никто из коллег Луз не мог это отрицать, но, Титан, насколько же это было смущающе.
Ещë не долистав до конца, Носеда встрепенулась, вспоминая о мокрой модели сзади:
—Точно! Тебе же, наверное, холодно, давай я проведу тебя в душевую, —улыбнулась она, поворачиваясь к лицу мятноволосой и отходя чуть в сторону. Блайт хотела последовать за ней, но ступив на мокрую поверхность, нога поехала вперёд, а сама девушка полетела назад. Она резко зажмурила глаза, ожидая в лучшем случае ушиба и сотрясения, а в худшем пробитый затылок.
Все произошло слишком быстро, и мятноволосая уже была готова оказаться на полу, но внезапно остановилась на полпути к пункту назначения. Приоткрыв один глаз, девушка увидела обеспокоенное лицо фотографа и испуганные шоколадные глаза. Теплые руки шатенки уже держали еë, подхватив за талию. Носеда была настолько близко, что Эмити готова была поклясться, что чувствовала еë дыхание на своей щеке. Их немой разговор глазами прервал громкий тупой стук двери о стенку. С громким хлопком еë буквально вышибла с ноги Ида:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...