Снимок тринадцатый: «Нахожу тебя во всех вещах»

90 10 0
                                    

У нас день и, опа, а у нас уже больше двухстах лайков на Фикбуке...
Не, ну это действительно очень много, спасибо, что продолжаете читать и оставляете отзывы, мы это ценим. А сегодня представляем вам новую главу, которую можно было бы обозвать "Реакции и странные ситуации". В общем, приятного чтения)
.
.

Rebecca Sugar—Love like you

Сообщение от Блайт будит Бошу где-то посреди дня. С удивлением высматривая в телефоне подвох в просьбе Эмити о встрече, розововолосая плюёт на это и спешит одеваться. В последнее время не часто им удаётся встретиться, ведь девушка почти всегда занята своей работой. Именно поэтому голубоглазая просто не может упустить такой шанс.

Выскакивая из квартиры, она забывает взять свои излюбленные сигареты и летит к подруге. Потом Боша, конечно же, опомнится и пожалеет о том, что так сильно спешила, но это уже проблемы Боши из будущего.

В душе девушки зарождается  радость, растущая с каждым шагом, приближающим ее к Блайт. Она наконец сможет рассказать кому-то о Уиллоу, может быть, даже спросит совета, как было бы правильнее развивать их отношения дальше. Боша не знает, сколько партнеров было у Эмити, но предполагает, что много. Почему? Раз уж она смогла охмурить такую, как Луз, то в любовных делах она, должно быть, просто ас. К тому же голубоглазой не помешали бы какие-то секретные техники, которые Эмити, возможно, использует на своей Носеде.

И вот сейчас, стоя у чужого подъезда, она со скуки считает пролетающие мимо листья. В голове почему-то всплывает образ Парк с яркой улыбкой, отбирающей у неё мяч.

"—Поцелуй меня уже, идиотка!" — громко звучит чужой голос в голове, и она вздрагивает, прямо как и тогда, щеки покрываются красным. Мотая головой, она пытается смахнуть наваждение, так как в мыслях проскальзывает картинка, где поцелуй всё же состоялся, ещё сильнее покрываясь румянцем.

Даже звук открывающейся двери подъезда не так сильно пугает Бошу, как её мысли, но вышедший человек мягко касается её руки, заставляя обернуться. Глаза розововолосой широко раскрываются, когда она видит перед собой подругу.

—Ну нихрена... —тянет голубоглазая, тут же принимаясь осматривать Блайт так, словно видит в первый раз. Эмити громко вздыхает, пытаясь унять раздражение. Боша же, по привычке не обращая внимания на признаки раздражения Блайт, проводит по чужим волосам, рассматривая их текстуру и цвет. Тогда златоглазая перехватывает её ладонь с явным желанием столкнуть подругу с порога куда-то в кусты.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя