Доброго времени суток!
Берите свои любимые напитки и приятного чтения)
.
.Melanie martinez—Soap
Даже Эдрик не мог представить этот день таким. Он заходит в квартиру, и новые кроссовки тут же промокают насквозь, оказываясь в огромной луже воды. Парень паникует, понимая, что так неудачно помыть полы Эмити явно не могла, и начинает звонить сестрам. Эмити не отвечает, а Эмира, взяв трубку, далеко не сразу вникает в проблему, думая, что это все очередная глупая шутка. Но позже осознание ударяет, и она обещает скоро быть дома. Парень же, видя водопад, стекающий с лестницы, хватается за голову.
Тут же рванув к двери, он поднимается на этаж выше, где лишь убеждается в своих догадках. Видя воду, что льётся из-под чужой закрытой двери, он стучит туда, чуть ли не выламывая её, но ответа нет. Сообщив об этом вахтерше, он возвращается в свою квартиру, наблюдая за тем, как в одной из самых отдалённых комнат только начинает образовываться "капля" на их натяжном потолке. От досады Эдрик не может найти себе место, следующий час пытаясь убрать образовавшееся озеро и спасти хоть какие-то вещи. Бесполезно.
.
.
Встречает сестру он уже сидя за затопленым пианино. Влажные волосы падают ему на лицо, а безумный взгляд выдаёт то, что парень прекрасно понимает, сколько же всего они потеряли из-за глупой ошибки соседей.
—Ты как? Эд? —Эмира застаёт его за бесцельным нажатием одной и той же клавиши, давно переставшей звучать нормально. Златоглазый бездумно пялится куда-то в стену, совершенно не слыша её.
—Эдрик! —подходит к нему девушка, резко кладя руку на белую крышку пианино, и только тогда парень поднимает на неё глаза, произнося:
—А, да? Я что-то проморгал твой приход, прости. —на такой ответ златоглазая лишь тяжело вздыхает, окидывая взглядом комнату.
—Думаю, что все не так уж и плохо, как ты описал. —произносит девушка, на что брат лишь фыркает, откидывая голову назад.
—Это как сказать, ваши с Эмити комнаты-то пострадали больше всего. Ремонтировать, наверное, придётся долго. —Эмира ничего не отвечает, думая о том, сколько же это будет стоить.
—Справимся, сейчас главное найти место, где можно переночевать, а там уже можно будет думать об остальном. Кстати, ты нашёл?—звучит вопрос, заставляя зеленоволосого поёжиться, отводя взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографировать - не любить | Совиный Дом |
FanfictionИногда снимки могут рассказать намного больше, чем люди. И именно сквозь них вы увидите историю фотографа, погрузившегося в свою модель и отдавшему ей свое сердце. Любимая работа, девушка мечты и слава, - жизнь будет сказкой. Пока она не замарает ру...