Снимок двадцатый:"Юные беглецы"

63 5 1
                                    

Ждали вы или нет, а мы вернулись)
В общем берите свой любимый напиток и отправляйтесь читать)
.


.

Liue—Suffer with me

Оказавшись в комнате сестры, Эмити все ещё не могла расслабиться. Девушка просто не понимала, какого чёрта только что произошло. Тишину тут же разбавил голос одного из близнецов:

—М-да, похоже, у мамы уже крыша поехала, не думал я, что это случится так скоро. —пробормотал лежащий на кровати Эдрик, заставляя младшую Блайт вздрогнуть.

—Правда? Я думала, ты этого и ожидал, когда ляпал про Луз. —хмыкает младшая, прекрасно понимая, что братец оказался тогда в коридоре далеко не случайно.

—Вы оба хороши, так что давайте немного помолчим и обдумаем все. —буркает Эмира, пытаясь разгрести свалку из различных бумаг на столе, параллельно случайно задевая груду своей грязной посуды.

Все летит на пол, разбиваясь на мелкие осколки. Замечая это, зеленоволосая протяжно вздыхает, даже не собираясь убирать и поворачиваясь к притихшим гостям.

—Ладно, похоже, стоит это обсудить. Я не хочу лезть в твою личную жизнь, Эмити. Но все же, что происходит между тобой и фотографом? —решает спросить она, и лиловолосая тут же отвечает:

—Ничего такого, мы просто работаем. Правда. —Эдрик рядом хихикает, добавляя:

—Да, конечно, просто работают. Ты же ходила на курсы по профессиональным поцелуям к ней, Миттенс? Ничего более.—за эти слова златоглазый "неожиданно" получает в живот. —Ты за что меня калечишь? Я ведь правду говорю! Вот, к примеру, ты где вчера была? —из-за этого вопроса щеки младшей вспыхивают, и она бормочет что-то о том, что осталась у Боши.

—Так, я поняла, что к чему. Если так подумать, то по слухам Носеда не так плоха, хотя я с ней не знакома. —видя, как Эмити хватает брата за шиворот футболки, явно желая придушить, произносит Эмира.

—О, так ты хочешь проверить? Боюсь, наша любимейшая сестра тебе не позволит. Мало ли, вдруг Луз и в тебя влюбится, да, Эмити? —хитро ухмыляется Эдрик, глядя прямо в золотые глаза напротив, и, раздражённо вздохнув, девушка отпускает его, бормоча ругательства себе под нос. Эмира же приподнимает брови, смотря на сестру.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя