Снимок двенадцатый:"Поставлю подпись, став твоей"

106 8 3
                                    

И снова рады вас приветствовать. Фотосессия вышла достаточно бурной, но после неё вас ожидает кое-что получше. Держите печеньки, и в добрый путь)

.
.

Moon Ate The Dark—Messy hearts

Девушка, вздрогнув, оборачивается и видит перед собой фотографа, смотрящего своими шоколадными глазами прямо в душу. Шатенка тут же неловко улыбается, отпуская руку Блайт.

—Прости, если напугала, я не хотела, правда. Просто вспомнила, что мне нужно кое о чём тебя попросить. —Эмити спокойно вздыхает, полностью разворачиваясь к кареглазой, и готовится слушать.

—Ты же помнишь тот договор с Лилит, да? Так вот, нам ведь нужно заключить и свой. Я его уже составила, мне нужна только лишь твоя подпись. —златоглазую ничуть не удивляет подобная просьба. Она ожидала её, так как после того случая со старшей Клоторн решила всё же разобраться с этими договорами и контрактами получше.

—Без проблем, давай его сюда. —отвечает она и видит, как девушка напротив мнётся.

—Видишь ли, договор-то я принести забыла. Он в нашей конторе, где была первая съёмка, если ты помнишь. Если у тебя есть время сейчас, то... —объясняет Носеда, и Эмити, уже зная, что та хочет сказать, перебивает её:

—Да, давай сейчас. Ты ведь умеешь водить, да? —хватая девушку под руку, златоглазая мельком заглядывает за её спину и начинает тащить в известном только ей одной направлении. Носеда и не сопротивляется.

—Умею, я же нас в лес как-то доставила. А почему спрашиваешь? —интересуется девушка, и тогда Эмити вручает ей ключи от спорткара, рядом с которым они так удачно останавливаются.

АДЛИН—No Love

—Потому что мы крадём машину Эдрика. —объявляет она, тут же залезая на пассажирское сидение. Дьявольская улыбка расплывается на лице Носеды, и шатенка садится за руль, заводя тачку. Они выезжают с парковки, проносясь, словно ураган мимо застрявших у выхода ребят.

Надо было видеть лицо Эдрика. Столько матов даже Эмира, когда тот сломал гардину и оборвал все шторы будучи пьяным, не произносила. А хитрющий взгляд сестры из медленно открывающегося, будто в слоумо, окошка, он вряд-ли когда-нибудь забудет.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя