Снимок восемнадцатый:"Люди меняют людей"

75 4 0
                                    

И здравствуйте, рады видеть Вас здесь снова. Берите ваш самый крепкий кофе или любимый чаёк и отправляйтесь в путешествие по страницам. Приятного чтения)
.
.
Clean Bandit feet. Zara Larsson—Symphony

—Можно сказать, что мы квиты, да? —вытирая влажные волосы, говорит Носеда, и Блайт лишь ухмыляется, вылезая из чужой ванной.

—Может быть мы обе и промокли насквозь, но твоя плата за эту съёмку будет немного другой.—произносит девушка, и Луз отводит от неё взгляд, стараясь не пялиться на то, как красиво по белоснежной коже стекают капли воды.

—Ладно, я скоро вернусь, принесу твою одежду.—с этими словами девушка разворачивается у двери, но внезапно разворачивается, будто бы что-то вспоминая.

—Кстати говоря, уже довольно поздно и домой одну я тебя точно отпускать не собираюсь, а потому... Не хочешь остаться? —Эмити переводит на неё свой взгляд и, не думая, кивает, сразу после чего за Носедой хлопает дверь. Для Блайт же становится шоком то, на что она только что согласилась.

—И зачем я это сделала? —вопрос срывается с губ, пока щеки покрываются красным, и она бросает взгляд на камеру, так небрежно оставленную фотографом. Включив её, она видит на экране себя и одновременно совсем другого человека.

Модель здесь, в реальности и модель на снимках — две разные личности. Внешность одна и та же, но взгляд совершенно другой. Неуверенность и холодность сменяется высокомерной уверенностью. Видя это, девушка не может понять, что же действует на нее больше: атмосфера, уединенность, или же сама Луз. Палец тянется к кнопке, и она листает снимок за снимком, доходя до первой фотосессии. Как же она изменилась. Больше нет той отрешённой побитой жизнью мятноволосой девушки, что вместо дождя представляла кислоту, её место заняла новая, настоящая,

неидеальная Эмити. Правильно говорят, что люди меняют людей.

Дверь резко распахивается, и лиловолосая еле успевает вернуть камеру на место. В комнату вальяжно заходит Луз, протягивая ей одежду вместе с голубым полотенцем.

—У тебя часто гости бывают, не так ли? —сама не зная почему, решает задать вопрос Блайт, и Луз на удивление кивает.

—Да, моя квартира считается пристанищем для всех алкоголиков, твоего брата в частности. —улыбается девушка, и Эмити хмыкает, неловко кивая. Да уж, её брат любит выпить.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя