Снимок двадцать четвëртый:"Освободись, расправив крылья "

79 4 0
                                    

Встречаем вас воздушным поцелуем и даём выбор как всегда. Кофе или чай? Печенье или кексы? Выбирать вам, желаем приятного прочтения)
.


.

Palina—Месяц

Мелкий дождик моросил вокруг. Редкие капли оседали на спутанных волосах девушки, но она терпеливо ждала подругу, не обращая на это внимания. Брия написала, что уже рядом где-то двадцать минут назад, но её фиолетовой макушки нигде не было видно. А ведь они сегодня с утра вместе заскочили к Носеде, забросив накидку и подготовив Блайт к фотосессии, но потом подруге вздумалось заглянуть в квартиру за чем-то "крайне важным". И вот сейчас, ожидая её у подъезда, Вайни все думала о том, почему же ей вздумалось сходить в кино именно сегодня. Обычно янтарноглазая игнорировала все подарки от поклонников, а тут, что странно, билеты себе забрала? По крайней мере, другого объяснения, откуда у стилистки взялись билеты на самый ожидаемый фильм года, объяснения не было.

Вайни не знала и уже не хотела гадать на причину всего этого, остановившись на самом очевидном. Визажистка жалела, что пропустит серию своего любимого "живого сериала" из-за этого. Слишком уж ей нравится новая влюблённость Луз. Кто знает, может это станет чем-то большим. Конечно, ей лучше бы думать о своих отношениях, но, увы, их и в помине нет. Визажисика давно поняла, что не любит людей. Все эти сложные чувства, разговоры ни о чем, ссоры на пустом месте — это все не для неё. Лучше уж, взяв чашку горячего чая, погладить по шерстке удобно устроившегося на коленях кота, или прогуляться с собакой поздней ночью, когда перестают светить фонари. Животные действительно казались ей на много лучше и умнее людей.

Взять хотя бы собак, любящих хозяина любым: трезвым и пьяным, злым и весёлым. Их преданности просто нет предела. А люди... Они так часто разочаровывают, что всех её пальцев не хватит на пересчёт. Всем из них от тебя что-то нужно. Получая это "что-то", они уходят, лишь единицы остаются в надежде получить что-то ещё. По крайней мере, так думала зеленоглазая даже сейчас, наблюдая за вороной, сидящей на ветке вверху. Гордо расправив чёрные крылья, она вспорхнула в воздух. У Вайни невольно проскочила мысль, что вот истинная свобода. Свобода — это полёт, но без крыльев летать нельзя, так что ей его не познать.

—Захлопни варежку, идиот! —услышала она восклицание где-то позади. Обернувшись, она увидела картину: зеленоволосый парень стащил чужой фиолетовый рюкзак и в попытках его отобрать, девушка била парня по плечам.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя