Снимок тридцать первый:"Сердце из шпинели"

54 3 0
                                    

Kanaria - KING

Подготовка к фотосесии идёт полным ходом, и зашторивая окна в студии, Луз невольно вспоминает первую съёмку с Эмити. В памяти тут же всплывает образ небесной нимфы, лежащей на полу в разорванной чёрной рубашке. Фотограф всё ещё помнит, как капли стекали по бледной коже, и как она ловила чужой хищный взгляд, запечатляя каждое мгновение.

Мотая головой, шатенка отбрасывает такие мысли прочь, сейчас ей не стоит думать о таком, она успеет налюбоваться ей и дома. Дома... Рука тянется, чтобы написать очередное сообщение, предупредить, что задержиться, но Луз тут же останавливается, слыша, как открывается дверь за спиной.

—И он готов, наш король! Проходите, ваше величество. —с лёгкой издёвкой произносит Брия, заставляя Носеду обернуться. Перед карими глазами предстаёт тот самый парень, её новая модель. Мантия из тёмно-красного бархата идеально облегает тело юноши, и расшитый золотым цветом плащ вьеться где-то за спиной, собирая недельный слой пыли с пола. Взгляд малиновых глаз останавливается чётко на ней, и парень элегантной походкой входит в комнату. Тогда-то девушка и понимает, что этот образ просто идеально ему подошёл. Фиолетововолосая же, учитиво поклоняясь, указывает модели на трон впереди.

—Присаживайтесь, пожалуйста, мой король. Вы сегодня особенно прекрасны. —произносит стилистика, но под конец предложения её голос срывается, ведь она прыскает.

—Это просто нелепо... —вздыхает парень, проводя рукой по волосам назад и садясь на трон посреди комнаты. Луз в ответ лишь хмыкает, закатывая глаза.

—Может быть и так, но, как по мне, ты выглядишь очень даже неплохо.—Носеда подходит к нему, зажигая свечи прямо у деревянного изголовья.

—Конечно, это ведь была твоя идея, не так ли? Изобразить "это", в виде власти. Не могу сказать, что плохо, но до ужаса банально, Луз. —выделяя лишь одно слово, произносит блондин, облакачиваясь на руку в белоснежной перчатке.

—Тут всё зависит от того, о какой власти ты говоришь, Хантер. —усмехается девушка, отходя к камере. Вайни вместе с Брией поджигают остальные свечки, расставленые по всей комнате, и съёмка начинается. Изредка подбегая к парню, она показывает, чего хочет добиться. Девушка соврет, если скажет, что ей это нравится. Кажется, с Эмити было по-другому, легче что-ли? Она не знает, но ощущение при съёмке с малиновоглазым несколько другие. Впрочем, она не может на него жаловаться. Это он работает с ней, а не наоборот.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя