Снимок пятнадцатый:"В одежде той, что пленила сердце"

106 12 2
                                    

С утренним чаем, соком, или...кофе? Не знаем, что вы пьёте, а потому берите, что хотите. Эта глава в какой-то мере короче остальных, за что дико извиняемся, дальше будет больше)
В общем приятного вам чтения)
.
.


Sundiver ca—soundtrack for your backseat

Последний болт был закручен, а Эмити всё не возвращалась, и Носеду это немного волновало. Вряд-ли такая, как Эмити, так долго искала фен. А может, она просто не хочет возвращатся в комнату. Но почему?Луз не знает, и оттого с замиранием сердца ждёт, когда же за дверью вновь раздастся звук чужих шагов.

Терпение пропадает примерно на десятой минуте ожидания, и она поднимается на ноги, складывая инструменты обратно в пакет. Закончив, шатенка тянет руку к ручке двери, и за ней довольно отчётливо раздаётся чужой голос:

—Ну и что теперь? Ну, свидание у тебя, так что тебе с ним разбираться. То, что ты не успеешь привести себя в порядок — только твоя проблема! —похоже, это было адресовано парню, безнадёжно измазанному в тесте и муке. Носеда усмехается, вспоминая недавний снимок, и неосознанно достаёт телефон, открывая камеру. В голове что-то щёлкает, и она наводит её на себя, запечатляя один из лучших своих образов. В чужой одежде девушка чувствует себя удивительно уютно, и не заснять это для личной галереи было бы грехом. Луз тут же отправляет снимок своей цветочной подруге с очередной наглой подписью в своём стиле. Отрывает девушку от этого занятия именно та, из-за одежды которой Носеда и решила сделать это фото, резко открывая дверь. От удара Луз спасает только то, что она успевает вовремя отпрыгнуть. Из-за внезапности Носеда чуть ли не роняет собственный телефон, ловя его кончиками пальцев. Глядя на такую картину, младшая Блайт усмехается, подходя к шкафу. Златоглазая вполне ожидала встретить фотографа за дверью, зная её любознательность, но всё равно не была готова столкнуться с ней нос к носу. Только отойдя чуть дальше и прикрывшись дверью шкафа, она смогла выдохнуть спокойно, оглядывая новенькую полку.

—Неплохо поработала, с технологией в школе, похоже, проблем у тебя не было. —на это шатенка лишь фыркает, пряча телефон обратно в карман.

—Были, ведь из меня хреновая швея. А, и я прогуливала их почти каждый раз, из-за чего после уроков оставалась один на один со стрёмной училкой. Это было просто ужасно. —вспоминая те моменты, Носеда невольно вздрагивала, ведь в память врезалось угрюмое лицо женщины, глядящее на неё с немым осуждением. Обычно она говорило что-то по типу:"Ты будешь бомжевать в дырявых носках, потому что не умеешь их зашивать!".

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя