Снимок сороковой:"Не так, как раньше"

37 2 0
                                    

Grover Washington Jr. feat. Bill Withers—Just The Two of Us

Морозный ветер обдувает лицо идущей против него девушки, заставляя жмуриться от резких порывов. Костюм под пальто наверняка помялся, но сейчас это последнее, что волнует девушку. В кармане шатенка нащупывает небольшую коробочку из розового бархата с невероятным, даже сказочным украшением, которое она лишь сегодня забрала из мастерской. Оно было удивительно красивым и во тьме ночи сияло, казалось бы, ярче любого фонаря, почти также ярко, как и его будущая обладательница. Луз просто сгорала от нетерпения, всё ожидая момента, когда же сможет отдать его ей. Только бы дождаться конца выставки.

.

.

"Колокольчик над широкой деревянной дверью за спиной перестаёт звенеть, и Луз останавливается посреди небольшой комнаты. Тусклый свет, отчётливый запах масла и металла, высокая температура — то, что сразу же замечает девушка, подходя к небольшому пустующему столику. Крупный мужчина поднимает голову и неспешно шагает, становясь напротив Луз. Выглядел он довольно крепким с негустой шевелюрой, высокими и острыми скулами и уверенным взглядом. Он сразу приглянулся кареглазой. Носеда могла бы задать ему прекрасный образ, запечатлев на одном из своих снимков, но судьба распорядилась иначе. Сейчас у неё нет ни любимой камеры, ни времени на это.

— Вам чем-то помочь? — он неспешно берёт тряпочку и протирает руки, оставляя на белой ткани чёрные полосы. Чуть поколебавшись, Носеда отвечает, наконец отводя глаза от него:

— Здравствуйте, — он кивает в знак приветствия, — мне нужно украшение ручной работы, — она старается выглядеть максимально погруженной в эту тему, и потому продолжает: — из розового золота. И... Какого-нибудь интересного камня? С его выбором я ещё не очень-то определилась, честно говоря.

— Ага, — мужчина смотрит на неё, выжидая продолжения, и Носеда сразу же протягивает эскиз, нарисованный от руки, решая: "Пусть он лучше сам всё оценит". — Мгм, вы хотите, чтобы всё украшение было золотым?

— Да, — доминикано-американка отвечает уже увереннее и быстро достаёт карандаш, что-то выводя на странице блокнота: — Вся эта часть должна быть золотой.

Ювелир смотрит на эскиз, замечая размеры подвески:

—Золото очень хорошо гнётся, если делать полностью из него, кулон долго не протянет, — неуверенность в своей задумке так внезапно приходит к Носеде, и она слушает дальше: — тогда надо будет делать каркас из серебра. Вот такой.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя