Снимок сорок восьмой:"В тени себя настоящего"

38 3 0
                                    

Matthew Perryman Jones - Living in the Shadows

Слышится звон проворачивающегося ключа в замочной скважине, и тёмная комната встречает Луз неожиданной прохладой. Скинув лёгкую сумку со своего плеча, она включает свет, чтобы осмотреться, и замечает большой проектор с обхватом на всю стену. Это помещение без окон и с одной единственной дверью — просто идеальное место для неë сейчас. Идея, конечно, неординарная, и без помощи профессионала вряд ли выйдет что-то дельное, но она постарается, чтобы всё прошло гладко. До приезда Хантера и остальных остаётся не так много времени, и Носеда решает занятся настройкой оборудования. С лица всё не слазит словно прилипшая после разговора с матерью улыбка, которой все так удивлялись ещë фотосессию назад. Луз плохо помнит, что происходило на ней, так как она почти всё время витала в облаках, утопая в собственных мыслях и новых желаниях. Сейчас всё казалось другим, и отсутствие идей больше не тяготило, а скорее только подогревало интерес к съёмкам. Шатенка могла пробовать иногда странные или даже глупые задумки просто из интереса, но даже из них получались не такие уж и плохие снимки. Всё шло хорошо, и жизнь вроде бы даже начала налаживаться, но Луз не знала, к чему всё это приведёт.

За спиной хлопнула дверь, и она услышала голоса своих помощниц.

—Знаешь, дорогая, я в жизни не поверю, что у тебя резко начали расти такие короткие пряди, да ещë и чёрного цвета, что ты скрываешь? —задаёт вопрос Брия, внимательно рассматривая шерсть на футболке напарницы.

—А откуда ты знаешь, может я крашусь? —скрещивает руки на груди зеленоглазая.

—Да ну... —скептически приподнимает бровь стилистка и уже хочет возмутится ж, но их перебивает Носеда:

—Что у вас уже за проблемы с утра пораньше?

Две пары удивлённых глаз тут же обращаются на неë.

—Это не проблемы, просто Брия почему-то решила, что у меня дома есть собака, которую я от неë скрываю. Не бери в голову, Луз.—бросает Вайни и заходит в их новую студию, а Брию словно осеняет.

—Я не говорила про собаку...Так значит у тебя она всё-таки есть! Я знала! —догоняет она визажистку, а Луз провожает их взглядом с лёгкой усмешкой.

—Ладно, есть у Вайни пёс или нет, но нам нужно работать ребята, так что располагайтесь и будем приступать. —всплеснув руками, объявляет Носеда и вновь поворачивается к проектору, за которым находится длинный стол и пара стульев — импровизированная гримёрка. Сев за компьютер, она принимается искать и настраивать нужное изображение, давая время Вайни и Брие на собственные приготовления. Лёгкая улыбка расцветает на губах Носеды, когда она боковым зрением замечает, с каким подозрением на неë изподтишка смотрят девушки. Всё же кому, как не им, заметить, что сегодня что-то изменилось.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя