Снимок девятый: "Тайна семьи Блайт"

144 8 4
                                    

*полароид—фотоаппарат мгновенной печати.
Доброе утро, ночь или день, мы никогда не знаем, когда вы это читаете, но надеемся, что вы запаслись кофейком или чаем, желательно с печеньками. Готовьтесь к путешествию в мир фотографии и шести тысячам слов. Прямого прочтения!
.
.
.

NOTD feat. Bea Miller—I wanna know

Пробуждение для Блайт вышло довольно странное: не каждый же день просыпаешься в машине на чем-то, а точнее, на ком-то мягком. Эмити повезло, что человек, на которого она так удачно облокотилась, дремал, так же сладко посапывая, как и она минуту назад. Ведь проснись сейчас Носеда , было бы крайне неловко смотреть ей в глаза. Они ведь не какая-то сладкая парочка из сопливых романов ее сестры в подростковые года, чтобы воспринимать это все без какого-либо "странного" подтекста.

И повезло, что ее "лежак", сейчас мирно спящий на тёплом сидении, не разбудил голос Рейна. Похоже, он беседовал с кем-то по телефону. Заметив движение, мужчина кивнул мятноволосой на еë собственный подъезд, намекая на то, что пора прощаться. И как бы ей ни было неприятно расставаться с такой тёплой подушкой, она все же сделала это, отправляясь под покровом ночи домой. Желание спать не улетучилось, даже когда она бегом пробежалась по пустынной улице, желая поскорее спастись от холода.

А потому, только лишь зайдя в квартиру, девушка тут же плюхнулась на кровать, не раздеваясь сразу же улавливая носом уже приевшийся к одной из вещей запах корицы. Свернувшись клубочком, она прикрыла рот рукой, дабы не пищать от переполняющих еë эмоций. Мало того, что златоглазая не понимала, что же произошло с фотографом тогда в лесу, так она, оказывается, ещë и забыла вернуть ей еë чертову кожанку!

Мысли об этом всколыхнули что-то в еë сердце, и это что-то теплом расходилось по телу.

Что же это было? Она просто обязана узнать, но только не сейчас. Сон вновь поглотил мятноволосую, давая набраться сил для еë следующего не менее странного дня.

О странностях следующего дня она узнаёт позже. Сейчас девушка будет сладко спать, не заботясь ни о чём и ни о ком, отдыхая душой и телом в кои-то веки.

***

Au/RaPanic room

Типичное утро Луз превратилось в ещë большую пытку, когда в семь утра Ида посчитала нужным сообщить ей о важной встрече днём. О встрече, на которой девушка "просто обязана" быть. Знала бы Носеда по какому поводу эта встреча, предпочла бы доспать положенные ей восемь часов сна. Зная Клоторн, о чём-то связано с работой спрашивать было бесполезно.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя