Снимок тридцать второй:"Скульптура, воплотившая все страхи"

49 2 0
                                    

Lana Del Rey—Young And Beautiful

Они выходят из комнаты, оставляя всю команду в недоумении. Но Луз плевать на это, ведь всем её вниманием сейчас завладевает только Эмити, так неожиданно ворвавшаяся сюда. Глядя на девушку перед собой, Носеда понимает, что она спешила сюда. Растрёпанные лиловые волосы и так красиво сверкающие в полутьме уставшие золотые глаза говорили об этом. Но, видя, как её лучшая модель скрещивает руки на груди, поджимая губы, шатенка вовсе не понимает, что же сейчас происходит.

—Почему ты не сказала мне? —сходу задаёт вопрос Блайт, чем вводит девушку напротив в ступор.

—О чём именно? Если ты о работе, то я хотела, но думала рассказать тебе об этом не по телефону. Так что, можно сказать, что ещё не успела. —неловко почесывая свой затылок, произносит кареглазая.

—Ты бы успела, хватит врать! Я видела его резюме раньше, оно лежало прямо на твоём столе.—говорит девушка, совсем не задумываясь о собственных словах.

—Да, оно было там, но...Погоди, ты что-то искала в моих вещах? Зачем? —хмурит брови фотограф в ответ, и златоглазая отводит взгляд куда-то вниз, лишь бы не смотреть на неё.

—Я не хотела рыться в твоих вещах, но нашла этот листок, когда искала то платье в спальне, перед выставкой. —говорит Блайт, и Луз вздыхает, слыша это.

—Платье...Понятно. Но вообщем-то я планировала рассказать тебе об этом и раньше, но всё так быстро завертелось с этим парнем. Да и та речь на выставке...—говорит шатенка, подходя к Эмити чуть ближе.

—Ту речь... Обо мне? Подожди, подожди, ты думаешь, что если объявила о наших отношениях, то не можешь больше работать со мной? —голос Блайт вновь приобретает изначальную твёрдость и, пристально глядя в шоколадные глаза напротив, она настаивает на ответе.

—Да, но это не я так думаю, Эмити. Просто понимаешь, я очарована тобой, твоим телом, душой, настолько, что ничего и никого кроме этого не вижу. — говорит Луз, мягко проводя ладонью по чужой щеке, и продолжает: — Но люди этого не поймут, да и не увидят того, что вижу я через эти снимки. Если я буду снимать только тебя и дальше, то они не оценят этого, понимаешь? — Блайт резко отстраняется от неё, слыша это.

—Нет, не понимаю! Какая кому разница, кто мы друг другу? Они ведь приходят посмотреть на снимки, а не на нас. —шатенка хмыкает, тихо вздыхая в ответ.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя