Снимок сорок шестой:"Мой способ сказать:"Прощай"

38 3 0
                                    

C. Tangana, Niño de Elche - Un Veneno

Мелодичное клацанье мышки разносится по комнате, и Луз томно вздыхает, тихо ругаясь себе под нос, когда очередное изменение не сохраняется. Полумрак вокруг заставляет щурить и так уставшие от работы карие глаза, в который раз она бросает взгляд на снимок с Хантером на экране. Чтобы довести его до идеала, понадобится немало времени, но она слишком устала, чтобы закончить всё сегодня: девушка уже не первый час редактирует эти фотографии, склонившись над рабочим столом, словно рыболовный крючок. Спину ломит не по-детски, виски ноют от боли, а голова, кажется, становится тяжелее гири.

Когда пятиминутные передышки перестают помогать, Носеда понимает, что ей явно нужно отвлечься от этой рутины. Отодвигаясь на стуле, шатенка окидывает взглядом беспорядок, царящий в комнате. Постель не заправлена, вещи разбросаны, а на полках уже образовался недельный слой пыли. Когда она вообще в последний раз убиралась?

—Мама всегда говорила, что в чистоте работать приятнее. —вздыхает кареглазая, поднимаясь на ноги. Разминая затекшую шею вместе со спиной, она берёт тряпку в руки и приступает к работе. Решив начать с полок, шатенка снимает оттуда множество разнообразных фигурок и статуэток, подаренных ей в разное время совсем разными людьми. Слабая улыбка расцветает на еë губах, когда она берёт в руки уже знакомую фигурку совёнка. Деревянная статуэтка когда-то принадлежала Иде, но после первой выставки она отдала еë кареглазой, так сказать, в память о первом успехе. Чёткие контуры, гладкая структура, но такие пустые глаза, вот, что видел в ней фотограф. Улыбка не спадает с лица Луз даже тогда, когда она аккуратно проводит по ней тряпкой, смахивая пыль, и ставит обратно на полку. Воспоминания о былых днях с Клоторн всплывают в голове, но внезапный хруст внизу привлекает еë внимания.

Девушка наступает на одну из бумаг, стопку которых пару часов случайно сбросила со стола и так не удосужилась собрать обратно. Теперь их придётся искать по всей комнате, но это подождёт. Кареглазая поднимает попавшую ей под ногу бумажку и неожиданно для себя узнаёт в ней договор. След от чужой помады по-прежнему выделяется на белоснежной бумаге, перекрывая чёрную печать. Луз хмурится, когда замечает отпечаток чужих, но таких знакомых ей губ.

Невольно проводя по следу пальцем, Носеда быстро оглядывается. И пусть она знает, что в комнате одна, ей почему-то очень хочется убедится в этом. Документ словно был еë маленьким секретом, подводным камнем, о котором никто, кроме неë, не должен знать. Мельком пробегаясь по строкам договора глазами, Луз наклоняется ближе к бумаге и невесомо касается чужого следа губами. Девушка и сама не знает, зачем делает это, резко отстраняясь от документа словно от огня. Пальцы дрожат, лишь больше сминая договор, и она откладывает его прочь, нервно потирая переносицу. Пора снова возвращаться к полкам.

Фотографировать - не любить | Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя