2/...

291 11 1
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓




Большой зал заполнен людьми, большинство из которых Чимин вообще впервые в жизни видит. Не любит он такого рода мероприятия, особенно когда он ходит на них один и рядом нет даже сестрёнки, которая хоть немного могла бы скрасить ему компанию, но появиться здесь надо было. Весь город считает семью Пак порядочными предпринимателями в сфере отельного бизнеса, которые часто занимаются благотворительностью. От этого иногда становится смешно, но ситуация серьезная. Если кто-то левый узнает о том, что отели семьи Пак на самом деле бордели, проблем не оберешься. Вообще, если бы не отцовские связи абсолютно в любых сферах, даже в правительстве, всю его шайку прикрыли бы, не успел бы он даже начать делать свои грязные дела. Промышлять проституцией и сбытом наркоты стало основной деятельностью семьи еще несколько десятков лет назад, когда Пак Сунан ступил на скользкую дорожку преступного мира. Именно на этой дорожке он повстречал и свою жену, что была в то время главой одной из крупнейших сукэбан*. Дела шли очень быстро и набирали большие обороты, но никого не волновало, правильно ли все это, главное - деньги и власть.

Блуждая по залу безразличным взглядом, Чимин замечает недалеко симпатичного брюнета в строгом пальто и очках. Парень даже думать не стал, сразу же начал строчить сестре, потому что всегда так делает. У них с Черен чуть ли не идентичный вкус на мужчин, поэтому именно с ней он и обсуждает такие вещи. Теперь на этом вечере не так уж и скучно, есть на кого поглазеть. Только вот получилось это совсем недолго, Чимина отвлекли и увели в разговор, он все-таки представитель семьи Пак - одной из важнейших гостей на этом вечере. Красивый незнакомец потерялся из поля зрения, и это слегка расстроило. Просачиваясь между незнакомцами, Чимин пробирается к подносу, на котором стоят бокалы с шампанским и тянется за одним из них, но сталкивается с чьей-то рукой.

- Ох, простите, - с легкой улыбкой извиняется Пак и поднимает глаза на мужчину перед собой, видя в нем того самого парня в пальто и очках. И все-таки он везунчик. Вблизи он выглядит еще красивее и мужественнее.

- Вовсе не стоит извиняться, - Юнги отвечает улыбкой на улыбку, окинув парня напротив себя коротким взглядом. - Я возьму другой.

Они оба снова предпринимают попытку взять несчастный бокал с шампанским, но снова тянутся за одним и тем же. Крайне комичная ситуация, она заставляет посмеяться обоих. С третьей попытки у них, к счастью, получилось взять себе по бокалу.

- Может тогда выпьем с вами? - любезно предлагает Мин и слегка склоняет голову в бок, дожидаясь ответа от парня подле. - Я Мин Юнги.

- С удовольствием, мистер Мин, - улыбка становится чуть шире, Чимин уже почти перестал видеть из-за этого. - Меня зовут Пак Чимин, я рад нашему знакомству.

- Тогда за него и выпьем, -Юнги выглядит таким расслабленным и непринужденным. Явно он не первый раз на такого рода мероприятии. Он протягивает бокал чуть ближе к Паку, чтобы чокнуться с ним. - За приятное знакомство.

Чимин одаряет старшего еще одной легкой улыбкой и подносит свой бокал к юнгиевому, звонко чокаясь стеклянными краешками. Беседа увлекает обоих. Юнги рассказывает о бизнесе своей семьи, Чимин - о своей. В ходе разговора Чимин отметил для себя, что у Юнги приятный и бархатный голос и что он шепелявит немного, а Юн приметил пару маленьких деталей в виде немного неровного зуба и милой привычки прикрывать губы ладонью, когда смеется. Знакомство правда выдалось приятным и таким непринужденным. Оба уже и позабыли, что изначально вообще-то не горели большим желанием появляться в этом зале, но были вынуждены. Время пролетело слишком быстро, никто из них даже и не заметил, как все начали постепенно расходиться. Благотворительный вечер подошел к концу, пора разъезжаться по домам. Юнги и Чимин идут вместе и на парковку, где настроение Юнги, которое так хорошо поднял сегодня Пак, портится в одно мгновение, когда он замечает, что кто-то испортил его машину. Нет, не так, его любимую машину. Ладно поломка - денег полно, на ремонт не жалко, только вот домой как добираться.

- Ну пиздец, - негромко шипит Мин, доставая из кармана телефон и что-то с недовольным лицом быстро печатает.

- Ох, какой кошмар, - охуевает Чимин и усердно старается сделать все, чтобы не выдать самого себя и то, что это именно он разъебал чужую тачку. - Кто ж так водит-то, - ты, Чимин. Ты так водишь. - Раз уж такие дела, давайте вызовем эвакуатор, а домой я могу тебя подвезти. Как смотришь на это?

- О, буду благодарен, если подбросишь меня. Тут не так уж и далеко, не займет много времени, - Юнги кивает согласно с легкой улыбкой. Он уже собирался звонить своим парням, чтобы приехали за ним, но раз уж Чимин предложил подвезти, он решил, что не будет лишний раз выдергивать ребят и отвлекать от работы.

- Отлично, тогда идем, - Пак кивает головой в сторону, жестом приглашая Юна идти за ним следом.

Чимин садится за руль, Юнги на переднем пассажирском. Небольшой осадок остался, но Юн не привык долго злиться и расстраиваться, тем более по мелочам, таким, как эта. Зато лишние двадцать минут в компании Чимина - очень даже хорошее времяпрепровождение. Оба снова погружаются в разговор обо всем подряд. Давно Юнги не находил собеседника, с которым ему действительно приятно находиться рядом, приятно и интересно вести диалог и говорить обо всем на свете и в то же время ни о чем. Машина останавливается около огромного особняка с высоким забором, но ни мотор, ни фары не тушит.

- Большое спасибо, что выручил и подвез, - благодарит Мин с легкой улыбкой на лице. - И за вечер тоже спасибо, в твоей компании он прошел отлично.

- Да было бы за что благодарить. Пустяки, - Чимин улыбается в ответ. - Ты тоже немало скрасил мой вечер.

- Дашь свой телефон на минутку? Оставлю тебе мой номер, - парень протягивает руку в просящем жесте.

- А... Конечно, - кивает Пак и тут же достает сотовый из кармана, протягивая его старшему.

Улыбка на лице Чимина стала перманентной. Давно он не заводил таких приятных знакомств тем более с такими красивыми парнями еще и при деньгах. Надо рассказать Черён, раз уж не пошла с ним на вечер, теперь пусть слушает.

_________

*сукэбан - преступная банда, состоящая из девушек.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя