⛓сначала скрины, потом текст⛓
⛓au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
- А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
- Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓
Тэхен уже минуты две пялится в дисплей своего смартфона и не может понять, спит он или все это происходит на яву. Сны, конечно, у Тэхена намного смелее, но его крохотные влюбленные мозги отказываются понимать и принимать то, что у него, кажется, есть шанс быть рядом с тем, с кем так хочется. Самое сложное - скрывать собственные эмоции перед лучшими друзьями, которые все эти годы твердили парню одно и то же: «Чонгук совсем не для тебя, вы слишком разные.» или самое ненавистное Тэхену: «Ты не сможешь быть рядом с ним, ты достоин лучшего.» Тэ, хоть стал сильным и взрослым мужчиной, в душе у него до сих пор живет наивный ребенок, который всем своим хрупким сердечком свято верит в настоящую и искреннюю любовь.
- Только что написал капитан, мне срочно нужно в участок, - со вздохом говорит Ким, чтобы выглядеть правдоподобнее, хотя сам он в это время едва сдерживает широченную улыбку влюбленного дурака.
- Какие-то продвижения по делу с убийством? - интересуется Чимин, пока Ким торопливо встает с кровати и начинает собираться.
- Да, зарегистрировали новые улики и прислали результаты судмедэкспертизы, - Ким кивает, закидывая свой рюкзак на плечо. - Я быстро разберусь с делами и вернусь сюда к вам. Не натворите хуйни.
- Это моя фраза, - Черён хмурит брови и складывает руки на груди, видя на лице друга его фирменную квадратную улыбку. - Пиздуй уже, удачи.
Тэхен кивает и пулей вылетает из квартиры друзей, на лестнице пропуская по несколько ступенек. До кафе ехать было достаточно далеко, но Тэ как раз укладывался вовремя. Взгляд цепляется за до боли знакомый и выученный уже наизусть профиль, и улыбка на лице растягивается до предела. Он заходит в кафе и садится за столик напротив Гука, тот улыбается и кивает парню.
- Я очень рад тебя видеть, - его улыбка бьет в самое сердце стрелой купидона, перемешивая в голове все мысли. Вот он, самый настоящий, сидит перед Тэхеном, и сколько бы тот себя ни щипал, каждый раз убеждается в том, что все это не сон. - Спасибо, что пришел. Как ты?
- Я тоже рад, - воодушевленно отвечает Тэхен и складывает руки в замочек на столе, немного нервно ковыряя кожу на больших пальцах. - Я в полном порядке, но лучше расскажи, как ты?
И Чонгук начинает рассказывать. С каждым новым его словом волнение, что кипятком бурлило в груди у Тэхена, становится все менее заметным. Ким расслабляется и с огромным удовольствием слушает рассказы парня, сам рассказывает что-то и смеется с его шуток. Сейчас в его голове все смешалось в кашу, и ничего особо не понятно. Он не понимает, почему Чон вот так резко позвал его встретиться, а самое главное, почему он совсем не такой, каким его описывали Черён с Чимином? Те всегда предупреждали Кима о том, что Чонгук - опасный парень, от которого нужно держаться подальше, что он достаточно груб и вряд ли знает даже самое узкое понятие нежности и заботы. Но сейчас перед Тэ самый обычный разговорчивый и даже милый весельчак, который сидит и пьет латте с банановым сиропчиком. Совсем не вяжется это с образом плохого парня, хоть Ким и в курсе, что старший промышляет наркотой, но, по его словам, это в прошлом.Время, показалось, пролетело слишком быстро, а расходиться совсем не хотелось. У Тэхена на обратной стороне века отпечаталась улыбка Чона, и он теперь видит её каждый раз, стоит только закрыть глаза. Это заставляет сердце биться в разы чаще, а губы невольно растягиваются в счастливой улыбке, которую сложно, но приходится скрывать от лучших друзей, чтобы не наслушаться очередных лекций о жизни и о том, как не стоит любить и доверять всяким мудакам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...