52/...

77 3 0
                                    

⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.

— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.

— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓




— Что тебе от меня нужно? — смело возникает девушка, слегка выходя из-за Хосока, который тут же вытягивает руку в сторону и удерживает ее за собой.

— Всего лишь хочу поговорить, — Чанёль снова пожимает плечами и дружелюбно улыбается, слегка склонив голову в бок. — Мы так давно не болтали. Предлагаю пойти в место потише.

Чимин, Черён, Сонхва и Хосок переглядываются. У них особо нет выбора, потому что точку в этой истории нужно поставить как можно скорее. Чимин кивает брату и тот просит их пройти за ним, заворачивая за угол в едва освещенный безлюдный переулок. Черён в это время на ощупь находит руку Чона и переплетает их пальцы, встречаясь с ним взглядом. Хо безмолвно обещает, что не даст ей навредить и крепко сжимает ладонь девушки в своей.

Сцена будто из боевика с перестрелками и крутыми парнями. Темная безлюдная улица разделилась на две половины: с одной стороны стоит Чанёль и его люди, а с другой — Чимин, его брат, сестра и Хосок. Пока что все это больше походит на дуэль, чем на мирные переговоры. Хотя Чимин понимает, что мирным тут ничем и не пахнет. От Чанёля можно ожидать абсолютно все, и ни на секунду нельзя ослаблять бдительности.

— Так что тебе нужно, — начинает Чимин, стоя впереди своих, прямо напротив старшего брата.

— Мне нужна Каморра, — отвечает старший и разводит руками. — И ты прекрасно знаешь, что я ее получу.

— Уверен в этом? — теперь и Чанёль убеждается в том, что их младшенький сильно изменился и стал совершенно другим человеком. Прежний Чимин не стал бы даже возражать своему старшему брату. Но прежний Чимин остался в прошлом. — Это же как сильно ты сомневаешься в себе, раз решил провернуть такое? Но даже человека толково убить у тебя получилось.

— Так и знал, что нужно было попросить моего дорогого помощника, — старший прячет свой гнев под улыбкой и пытается не поддаваться на провокации, отвечая на них тем же. Он кладет руку на плечо Чонгука, наблюдая за реакцией на лице Чимина. — Он отлично справляется с этим, согласись?

— Тогда уж и Каморру ему отдать придется, — Пак скептично поджимает губы, и это единственное, что выражает его мимика. Он переводит взгляд от Чонгука, но парень в ту же секунду отводит взгляд в сторону. Ему страшно смотреть в глаза, которые он предал. — Дон из него получше тебя получится. Ты если и станешь им, то лишь в случае если хорошо подлижешь отцу зад. Других вариантов не вижу.

— У тебя нет даже такого шанса, — Пак старший стискивает зубы в попытках сдержать накативший на него гнев. Чимин стал острым на язык и знает, куда нужно надавить, чтобы было побольнее. У Чанёля практически не осталось аргументов, так что он решает соскользнуть с конфликта, чтобы не выйти из него с поражением. Это был бы позор. — В любом случае, последнее слово останется за отцом, но знай, что я не отступлю до последнего.

— Мне плевать, что ты собираешься делать, но к Черён не смей даже прикасаться, — Чимин заканчивает разговор. Никто не умер, но и перемирием это назвать язык не повернется. Пак получает в ответ кивок и дожидается, пока Чанёль развернется и уведет своих людей за собой.

— Я же сказал не отступлю, — негромко с ухмылкой на лице усмехается мужчина, смотря в спины уходящим.

— Чанёль! — вскрикивает Гук, пытаясь перехватить чужое запястье, но делает это слишком поздно.

На весь переулок разносится громкий выстрел, и внутри Чимина все переворачивается, когда он видит, как словно в слоу мо его сестра падает вниз.Чонгук тут же отдергивает старшего и бросается бежать, пока на шум от выстрела сюда не сбежались все, кому не безразлично. Нужно делать ноги, пока их не застали врасплох, и Чонгуку безумно хочется остаться и помочь подруге, но он уже давно сделал свой выбор, так что теперь скрывается вместе с Чанёлем.

ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя