au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
— Завали ебало и лучше поцелуй меня.Шум оживленных улиц, приглушенный гул мотора и голос Хосока смешиваются между собой, а Черён сидит на пассажирском сидении, пытаясь унять раздражение от постоянной болтовни, глупых шуток и смеха мужчины за рулем. Его стало слишком много в жизни девушки, и это не дает ей покоя, потому что выпнуть оттуда она его не может. Нет, не так. Не хочет. Он часто раздражает, бесит, и его уебать хочется, да посильнее, но в то же время Пак чувствует рядом с ним какое-то тепло, что ли. Когда он рядом, она чувствует себя правильно, но все еще не хочет признавать этого, шпыняя бедного Чона. Она порой даже подумать не успевает, на автомате посылая его куда подальше, хотя на самом деле была бы совсем не против провести с ним часок другой.
Черен иногда говорит о нем с матерью, которая прекрасно знает свою дочь и видит её истинные чувства, лишь иногда тихо хихикая с того, как ее дочь не может определиться и будто защищается от чужого внимания в то время, как сама его очень даже хочет.
Погрузившись в свои мысли, девушка даже не заметила, как Хосок перестал тараторить со скоростью света и травить свои коронные тупые анекдоты.
— Хо, — слегка нахмурив брови, окликает девушка и замечает напряжение на лице мужчины. — Чего это ты затих? Наконец-то язык отсох?
— За нами хвост, — Чон выглядит непривычно серьезным и сосредоточенным, постоянно поглядывая на зеркало заднего вида, чтобы контролировать ситуацию. — С самого центра за нами тащатся.
Пак тут же затихает и оборачивается, выглядывая и убеждаясь в чужих словах. Следом за ними тянутся несколько машин, пока в груди девушки с каждой секундой все больше нарастает тревога. Она около минуты молчит, переваривая в голове все, снова оборачивается назад, насчитав пять машин, и снова обращается к Хосоку, что вырулил совсем не туда, куда они ехали изначально. Им нужно в людное место, там безопаснее.
— Пушку мне, — буквально требует девушка, видя в чужих глазах удивление. — С глушителем желательно.
— Зачем тебе? — он отрывает свой взгляд от дороги и замечает, как Черён отстегивает ремни безопасности и начинает рыться в бардачке.
— Я обожаю тир, — Пак тянется через коробку передач и нажимает на кнопку, открывая окно со своей стороны и высовываясь из него.
Хосок действительно пытался ее остановить, хотел даже отдернуть от окна, но едва не врезался в другой автомобиль. Эта девушка неудержима, Чон это уже давно понял, поэтому больше одной попытки предпринимать не стал — все равно бесполезно. Он только правой рукой тянется к ней, не глядя укладывая ладонь на ее ягодицы.
— Че за хрень? — звонкий голос доносится снаружи, заставляя уголки губ старшего поползти вверх в довольной улыбке. — Ты охуел?
— Чтобы не упала, — на той же улыбке отвечает Чон и слышит, как о заднее стекло долбятся пули. — Давай обратно, ты так не попадешь.
— Замолкни нахуй и смотри на дорогу, — снова выкрикивает Пак и прищуривает глаз, прикусывая кончик языка.
Последний выстрел попадает точно по цели — в колесо одной из машин, что ехала впереди всех. Машина скребется дисками по асфальту, теряя управление, и остальные автомобили поочередно врезаются друг в друга, кроме одного, которому удалось сманеврировать и вырулить. Хосок в очередной раз убеждается в том, что Черён — невероятная женщина. Она подгоняет старшего вжимать педаль газа в пол — им как можно скорее нужно подобраться ближе к оживленному даже ночью центру города, чтобы затеряться в толпе и обезопасить себя. Оба даже предположить не могут, чей это презент. Более того, они даже не знают, по чью душу эти люди пришли.
Хо останавливает машину на центральной улице, и они оба спешно выходят из нее, захватив на всякий случай второй пистолет и немного патронов на всякий случай. Нужно как можно скорее слиться с толпой, но Черён даже не успевает сделать несколько шагов, замирая на месте при виде своих братьев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...