⛓au, в котором Юнги и Чимин — сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй.
— А я ведь думал, что ты белый и пушистый.
— Завали ебало и лучше поцелуй меня.⛓Квадратная улыбка лучшего друга светит ярче Солнца сейчас и заставляет парня забыться и немного растеряться. Чимин не понимает, как ему реагировать, он даже не понимает, что чувствует. Что уж там говорить, он до сих пор собственным глазам не поверил. Он лишь хлопает ресницами, смотря на младшего неотрывно, пока вокруг продолжает твориться хаос.
Если бы не реакция Тэхена, который вовремя оттащил друга в сторону, Пак получил бы в ебало от какого-то мужика, но именно это помогло ему вернуться с небес на землю. Они смотрят друг на друга и молча кивают, расходясь в разные стороны — у них еще будет время поговорить и разобраться во всем. Пробегая мимо, Пак слегка хлопает Юнги по плечу, жестом прося идти за ним.
— Мама, нужно найти маму, — Пак спешным шагом идет через весь зал, переступая через поломанные куски мебели и бессознательные тела на полу. — В нее стреляли.
Только взгляд парня цепляется за дверной проем, оттуда выходит она — вся в крови и в платье с оборванным подолом.
— Мама! — он срывается с места и подбегает к Ли, придерживая за плечи и наскоро оглядывая, все ли с ней в порядке.
— Чимини, нам нужен врач, срочно, — с сильным беспокойством во взгляде просит женщина. — Там Сонхва.
— Я достаточно неплох в медицине, — встревает Мин, становясь спасением. — В первой помощи по крайней мере.
Женщина спешно ведет их за собой в один из углов просторного зала, где на полу весь бледный сидит Сонхва и еще несколько незнакомых людей из клана, которые пытаются ему помочь. Средний сын никогда не отличался боевыми навыками или особой ловкостью, но когда адреналин в крови зашкаливает, даже те, кто привык сражаться мозгами, способен на все. Парень схлопотал пулю, которая принадлежала его матери, закрыв ее от выстрела собой и теперь истекая кровью, которую Джиа удалось хотя бы немного приостановить импровизированной повязкой из оборванного подола вечернего платья.
— Жизненно важные органы не задеты, но пуля внутри, нужно будет вытаскивать, — сидя над полом перед Паком, выносит вердикт дон Атардесер, поднимая глаза на взволнованную женщину. — Я вызову своих врачей, никаких проблем не будет, но он уже потерял много крови, и сейчас главное не дать ему отключиться.
Джиа несколько раз быстро кивает, а глаза ее мокро поблескивают, но совсем недолго — сейчас совершенно не тот момент, когда можно позволить дать себе слабину. Женщина крепко сжимает кулаки и быстро приходит в себя, раздавая указания подчиненным и вместе с ними возвращаясь в строй. Теперь, когда ее сын серьезно пострадал, она не станет щадить ни одну жалкую душонку и уничтожит каждого, кто посмеет навредить еще кому-то из ее родных.
ххх
Хосок, лишь прознав о том, что его девушка попала в опасную передрягу, стал похож на свирепого зверя. Даже Юнги его таким серьезным еще никогда не видел, да и чтобы он так на машине гонял — тоже. Обычно так делает только Намджун, каждый раз делая Юнги подарок в качестве пары новых царапин или вмятины. Лишь переступив порог ресторана, глаза Хо жадно охотились в поисках одной единственной девушки во всем этом огромном зале, в котором творится полная вакханалия. Ему понадобилась всего пара секунд, чтобы найти ту, что завалила здорового мужчину на пол и зажала его шею у себя между ног. В груди сразу же разгорелось пламя гордости — он так любит ее силу и боевой характер, словами не передать, но это воодушевление моментально сменилось гневом, стоило только парню заметить ссадину на пухлых губах под размазанной помадой.
— Эй ты, — он обращает на себя внимание мужчины и злобно ухмыляется. — Это мое место.
Хватило пары ударов, чтобы бедняга потерял связь с этим миром, теперь бездыханно валяясь на полу, как и многие здесь, и Хосок галантно протягивает даме руку, моментально прижимая ее к себе и мимолетно целуя в кудрявый висок.
— Как же я рад, что ты цела, — Хо прикрывает глаза, пока они стоят в недолгих объятиях, а потом быстро оглядывает девушку в попытках найти что-то кроме ссадины на губе и расхуярить здесь все, если хоть царапинку найдет. — Ты в порядке? Ничего не сломала? Никто тебя не поранил?
— Сломала каблук об ебальник какого-то мужика, — с самодовольной улыбкой отвечает девушка и отстраняется от старшего, прекрасно понимая, что сейчас не время для того, чтобы флиртовать и обниматься.
— Моя девочка, — еще один поцелуй в лоб, и они вынужденно расходятся в стороны, ввязываясь в очередную драку.
Эти двое походят на ту самую парочку из голливудского романтического боевика. Они — идеальный тандем, как в отношениях, так и в бою — разметают противников по сторонам, подставляя друг другу свое надежное плечо, когда нужно. Им остается только картинно поцеловаться среди толпы стонущих от боли громил, что только что получили пиздюлей от этих двоих и теперь вряд ли осмелятся полезть на них в драку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʟᴏᴠᴇ ᴍᴇ ᴏʀ ᴋɪʟʟ ᴍᴇ // ʏᴏᴏɴᴍɪɴ
Fanfiction|gay| au, в котором Юнги и Чимин - сыновья глав двух враждующих кланов мафии, которым не суждено быть вместе, но в судьбу не верит ни один, ни второй. - А я ведь думал, что ты белый и пушистый. - Завали ебало и лучше поцелуй меня. ‼️ИСТОРИЯ НЕ МОЯ...